Тесты автомобильных шин

Тест летних шин размера 205/55 R16 Firestone Touring FS100 – За Рулем 2019.

25.06.2019
Firestone Touring FS100.

"+" Самые экономичные, удовлетворительный уровень внутреннего шума.

"-" Худшее "мокрое" торможение, проблемные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных манёврах на мокром асфальте.

Общие данные. Firestone Touring FS100.

Страна изготовления - Россия.

Индексы нагрузки и скорости - ...

Тест зимних шин Cordiant Snow Cross (PW-2) – За Рулем 2017 сентябрь.

19.06.2019

Ищите актуальные тесты зимних шин Cordiant Snow Cross (PW-2)? В данном материале представлен честный тест зимней резины Cordiant Snow Cross (PW-2) от журнала "За рулем.

Cordiant Snow Cross (PW-2).

Страна изготовления - Россия

Индексы нагрузкм и скорости - 92Т

Глубина рисунка по ширине, мм - 9,8-10,1

Твердость резины по Шору, ед - ...

Тест зимних шин Dunlop SP Winter Ice 02 – За Рулем 2017 сентябрь.

19.06.2019
Dunlop SP Winter Ice 02.

Страна изготовления - Тайланд

Индексы нагрузкм и скорости - 92Т

Глубина рисунка по ширине, мм - 9,1-9,4

Твердость резины по Шору, ед - 59-61

Количество шипов, шт - 116

Выступание шипов после тестов, мм - 1,32

Масса шины, кг - 9,9

Средняя цена в интернет-магазинах, рубль - 2550

Цена/качество - ...

Тест зимних шин Nitto Therma Spike (NTSPK-B02) – За Рулем 2017 сентябрь.

19.06.2019
Nitto Therma Spike (NTSPK-B02).

Страна изготовления - Малайзия

Индексы нагрузкм и скорости - 88Т

Глубина рисунка по ширине, мм - 8,9-9,1

Твердость резины по Шору, ед - 61-62

Количество шипов, шт - 114

Выступание шипов после тестов, мм - 1,21

Средняя цена в интернет-магазинах, рубль - 2710

Цена/качество - 0,31

Тормозной путь (30-5 ...

Тест зимних шин Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02) – За Рулем 2017 сентябрь.

19.06.2019
Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Страна изготовления - Малайзия

Индексы нагрузкм и скорости - 88Т

Глубина рисунка по ширине, мм - 8,5-8,9

Твердость резины по Шору, ед - 60-61

Выступание шипов после тестов, мм - 1,43

Средняя цена в интернет-магазинах, рубль - 2900

Цена/качество - 0,29

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду, м. Toyo Observe ...

Тест зимних шин Kumho WinterCraft Ice (Wi31) – За Рулем 2017 сентябрь.

19.06.2019
Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Страна изготовления - Корея

Индексы нагрузкм и скорости - 88Т

Глубина рисунка по ширине, мм - 9,1-10

Твердость резины по Шору, ед - 61-62

Количество шипов, шт - 110

Выступание шипов после тестов, мм - 1,35

Средняя цена в интернет-магазинах, рубль - 2800

Цена/качество - 0,29

Тормозной путь (30-5 ...

Тест зимних нешипованных шин Pirelli Ice Zero FR – Авторевю 2017.

18.06.2019
Pirelli Ice Zero FR.

Качественные шины за ­разумные деньги. На льду почти не уступают лидерам среди покрышек без шипов, а на снегу и вовсе лучшие сцепные свойства в продольном направлении. Хотя на трассе управляемости резковаты и в глубоком снегу гребут посредственно.

Сцепные свойства на асфальте выше средних, с комфортом тоже ...

Тест зимних нешипованных шин Nokian Nordman RS2 SUV – Авторевю 2017.

18.06.2019
Nokian Nordman RS2 SUV.

Рисунок протектора точь-в-точь как у шин Nokian Hakkapeliitta R, но материалы попроще. Еще один вариант продления жизненного цикла пресс-форм. И — с учетом цены — очень неплохой вариант. Причем в отдельных дисциплинах шины Nordman RS2 SUV даже предпочтительнее: тормозной путь на льду короче!

Так зачем платить больше за Nokian? ...

Тест зимних нешипованных шин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV – Авторевю 2017.

18.06.2019
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV.

У шин «внедорожной» линейки, с индексом SUV, боковины усилены арамидным волокном, о чем напоминает клеймо Aramid Sidewalls. Так что с ударопрочностью, в отличие от одноименных «легковых» шин, проблем быть не должно.

На сильном морозе фрикционные покрышки Nokian обеспечивают прекрасный зацеп на льду, хорошо ведут ...

Тест зимних нешипованных шин Nitto Winter SN2 – Авторевю 2017.

18.06.2019
Nitto Winter SN2.

Зимние шины Nitto (бренд принадлежит компании Toyo Tires) появились в России недавно. Модель Therma Spike успела порадовать нас сцепными свойствами на льду, но шипов на асфальте растеряла больше всех. А фрикционные покрышки Nitto Winter SN2 сразу же расписались в своей беспомощности на льду и в сугробах. И тем удивительней провал этих ...

Тест зимних нешипованных шин Marshal IZen KW31 – Авторевю 2017.

18.06.2019
Marshal I'Zen KW31. 

Бренд Marshal принадлежит корейской компании Kumho Tire, однако по рисунку протектора и даже редкому индексу скорости R эти шины копируют финские покрышки Nokian Hakkapeliitta R — и некоторые продавцы играют на этом сходстве. Кстати, на снегу и на асфальте фрикционные шины Marshal и Nokian близки, но на льду проигрыш копии уже ...

Тест зимних нешипованных шин Gislaved Soft *Frost 200 – Авторевю 2017.

18.06.2019
Gislaved Soft *Frost 200.

Бренд Gislaved продолжает терять аутентичность. Вот и «новинка» Gislaved Soft*Frost 200 не что иное, как шины ContiVikingContact позапрошлого, третьего поколения. Благо это сбалансированные покрышки — безопасные, комфортные, не очень дорогие, — и потому мы смело рекомендуем их для городской эксплуатации, хотя случайный заезд в ...

Тест зимних нешипованных шин Continental ContiVikingContact 6 – Авторевю 2017.

18.06.2019
Continental ContiVikingContact 6.

В позапрошлом году шины ContiVikingContact 6 понравились нам на асфальте, но они неважно работали на льду, в прошлом году ситуация поменялась на обратную, в этом — опять лучше на асфальте... Размерности, конечно, разные, однако причину нужно искать в составе резиновой смеси: в прошлом году резина протектора покрышек ...

Тест зимних шипованных шин Yokohama iceGuard IG55 – Авторевю 2017.

17.06.2019
Yokohama iceGuard IG55.

Можно было сразу предположить, что испытания на льду шины Yokohama Ice Guard 55 провалят. Вместо положенных 1,2 мм шипы выступают в среднем на 0,57 мм — и не работают. А покупатель-то рассчитывает на японское качество — даром что покрышки произведены в Липецке.

Есть претензии и к протектору: на укатанном ...

Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico V-523 – Авторевю 2017.

17.06.2019
Viatti Bosco Nordico V-523.

 Под «итальянским» именем — шины, выпущенные в Нижнекамске по технологии off-take. Конструкция и технология производства — продукт инжиниринговой фирмы под управлением одного из бывших топ-менеджеров компании Continental. Однако сцепные свойства на льду и на снегу посредственные, а больше всего расстроило, ...

Тест зимних шипованных шин Toyo Observe G3-Ice – Авторевю 2017.

17.06.2019
Toyo Observe G3-Ice.

Для многих клеймо Made in Japan что знак качества. Но с зимними шинами Toyo что-то пошло не так. Вроде и шипы не простые — с крестообразными вставками, и ошиповка качественная, но на льду сцепные свойства умеренные, равно как и на снегу. Однако реакции автомобиля на управление неплохо сбалансированы.

На асфальте — ...

Тест зимних шипованных шин Nokian Nordman 7 SUV – Авторевю 2017.

16.06.2019
Nokian Nordman 7 SUV.

Шины Nordman — это «вторая линия» компании Nokian Tyres, а для производства используются пресс-формы отживших свое моделей шин Nokian. Новинка сезона Nordman 7 SUV — реинкарнация модели Hakkapeliitta 7 SUV, выпускавшейся с 2010 по 2017 год. Неплохие сцепные свойства на льду и на снегу, а на асфальте даже лучше актуальной «материнской» модели. ...

Тест зимних шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – Авторевю 2017.

16.06.2019
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV.

Hakkapeliitta с индексом 9 — новинка сезона: здесь впервые применены шипы двух типов. Те, что в средней части протектора, имеют твердосплавные вставки, ориентированные поперечно: они отвечают за продольные сцепные свойства, а по краям над протектором возвышаются эдакие трилистники, которые эффективно ...

Тест зимних шипованных шин Nexen Winguard WinSpike WH62 – Авторевю 2017.

16.06.2019
Nexen Winguard WinSpike WH62.

Интересно, продублированное в названии win — это от слова «побеждать» или от слова «зима»? Лучше подойдут, например, wintry («холодный», «неприветливый») или winch («лебедка»). О какой зиме или победе может идти речь, если шипованные покрышки уступают на льду большинству фрикционных шин, а на трассе управляемости ...

Тест зимних шипованных шин Michelin X-Ice North 3 – Авторевю 2017.

16.06.2019
Michelin X-Ice North 3.

Компания Michelin с шиной X-Ice North 3 продолжает гнуть линию на соответствие европейским правилам ошиповки: не более 50 шипов на погонный метр протектора. Да и сами шипы — простые, круглого сечения. Это и повлекло неважный зацеп на льду. На укатанном снегу картина лучше, но выбраться из сугроба — проблема: виноват ...

Тест зимних шипованных шин Hankook Winter i*Pike RS+ – Авторевю 2017.

16.06.2019
Hankook Winter i*Pike RS+.

В этом году компания Hankook официально открыла свой заполярный полигон в финском Ивало: трассы и подходы к испытаниям во многом схожи с теми, что используют в фирме Nokian Tyres. Это касается и особенностей самих шин: было увеличено количество шипов-звездочек, что обеспечило достойные результаты испытаний на льду. Но ...

Тест зимних шипованных шин Formula Ice – Авторевю 2017.

16.06.2019
Formula Ice.

Formula — «вторая линия» компании Pirelli. В прошлогодних тестах на Ладе Весте покрышки заняли пятое место, но сейчас показатели скромнее. Особенно на льду. Даже после обкатки выступание шипов над поверхностью протектора меньше миллиметра (в прошлом году мы фиксировали 1,1 мм на новых шинах). На укатанном снегу результаты ...

Тест зимних шипованных шин Cordiant Snow Cross – Авторевю 2017.

16.06.2019
Cordiant Snow Cross.

Шины произведены на ­Ярославском шинном заводе и рисунком протектора подозрительно напоминают финские покрышки Nokian Hakkapeliitta 7, что даже стало поводом для судебной тяжбы. Но компании Cordiant удалось оправдаться — и нарастить объемы производства, в том числе и за счет расширения линейки размерностей. Достойные ...

Тест зимних шипованных шин BFGoodrichg-Force Stud – Авторевю 2017.

16.06.2019
BFGoodrichg-Force Stud.

Шины BFGoodrich — «вторая линия» компании Michelin, произведены они на том же заводе в подмосковном Давыдово, что и покрышки Michelin X-Ice North 3. Но протектор — свой, оригинальный. Жаль, так же мало шипов, они круглые, чрезмерно утоплены, — и в итоге посредственное поведение на льду.

На снегу, в том числе на целине, ситуация ...

Тест зимних шин Nexen Winguard Sport 2 – Sport Auto, 2018 год.

14.06.2019
Nexen Winguard Sport 2.

Nexen Winguard Sport 2 – спортивная производительность на сухом асфальте, но явный дисбаланс при вождении по снегу.

Общие данные. Nexen Winguard Sport 2.

Торможение на снегу (50-0 км/ч) 30%.Nexen Winguard Sport 2.

                                  Боковая устойчивость на снегу 20%. Nexen ...

Тест зимних шин Dunlop Winter Sport 5 – Sport Auto, 2018 год.

13.06.2019
Dunlop Winter Sport 5.

Dunlop Winter Sport 5 – максимальное сцепление в глубокой воде и низкое сопротивление качению, но ощущается дефицит в манёвренности.

Общие данные. Dunlop Winter Sport 5.

Торможение на снегу (50-0 км/ч) 30%. Dunlop Winter Sport 5.

                                  Боковая устойчивость ...

Тест зимних шин Hankook Winter icept evo2 W320 (235/235) – Sport Auto, 2018 год.

13.06.2019
Hankook Winter icept evo2 W320.

Hankook Winter icept evo2 W320 – завидная работоспособность в снежную и сухую погоду, но устойчивость к аквапланированию ниже среднего.

Общие данные. Hankook Winter icept evo2 W320.

Торможение на снегу (50-0 км/ч) 30%. Hankook Winter icept evo2 W320.

                                  Боковая ...

Тест зимних шин Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 – Sport Auto, 2018 год.

13.06.2019
Goodyear UltraGrip Performance Gen-1.

Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 – топ-результаты в тяге и торможении на заснеженном полотне, но динамичности на сухом треке не хватает.

Общие данные. Goodyear UltraGrip Performance Gen-1.

Торможение на снегу (50-0 км/ч) 30%. Goodyear UltraGrip Performance ...

Тест зимних шин Nokian WR A4 – Sport Auto, 2018 год.

12.06.2019
Общие данные. Nokian WR A4.

Торможение на снегу (50-0 км/ч) 30%. Nokian WR A4.

                                  Боковая устойчивость на снегу 20%. Nokian WR A4.

                                  Тяга на снегу 20%. Nokian WR ...

Тест зимних шин Hankook Winter icept evo2 W320 – Sport Auto, 2018 год.

10.06.2019
Hankook Winter icept evo2 W320. Общие данные. Hankook Winter icept evo2 W320.

Торможение на снегу (50-0 км/ч) 30%. Hankook Winter icept evo2 W320.

                                  Боковая устойчивость на снегу 20%. Hankook Winter icept evo2 W320.

                                  Тяга ...