Infoshiny.ru - портал об автомобиных шинах

На сайте найдете честные отзывы на шины по самым пополярным брендам от владельцев, а также тесты и актуальные статьи на автомобильные шины.
Рейтинг:
469
Россия, г. Санкт-Петербург, ул.Краснопутиловская. д.74, оф.81. 7 (812) 374-24-29 от 10 RUB до 20 000 RUB infoshiny.ru

Тест шин 245/45 R18 Auto Bild показывает, что технологическое лидерство премиальных брендов сокращается

08.03.2019

Еще один тест шин из семейства журналов Auto Bild. На этот раз Auto Bild Sportscars посмотрел 11 продуктов в размере 245/45 R18 100W / Y. К счастью, в упражнении не было крупных драм: тестировщики Хеннинг Клипп и Дирк Меллер не сообщили о каких-либо серьезных проблемах безопасности кандидатов.

Auto Bild Sportscars summer 2019

BMW 5 серии был введен в эксплуатацию для разбирательства. Как обычно, испытание включало различные меры управления и торможения во влажных и сухих условиях, а также связанные с окружающей средой качества, такие как сопротивление качению и шум. Склонность к спортивному аромату публикации была также замечена в ее субъективной оценке удовольствия от вождения.

Победа принадлежала Pirelli P Zero. Испытатели охарактеризовали шину как безупречную, похвалу наваливали на нее благодаря отличным управляемым качествам на мокрой и сухой поверхности, точному поведению рулевого управления с образцовым откликом, короткому тормозному пути на мокрой и сухой дороге плюс хорошим запасам безопасности при аквапланировании. Это привело к тому, что P Zero был назван «образцовой» шиной, которую он, по общему признанию, разделял с несколькими другими шинами.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 занял второе место. Как и следовало ожидать от шин с общим рейтингом Auto Bild Sportscars, тестеры Klipp и Möller обнаружили только незначительные недостатки с шиной GoodyearЭто были «слегка повышенное сопротивление качению». Это была похожая история с Continental PremiumContact 6, занявшим третье место, который только запятнал превосходный результат «слегка повышенным дорожным шумом». Две другие шины также были оценены как «примерные», Michelin Pilot Sport 4 и Vredestein Ultrac Vorti. Основной критикой в ​​отношении продукта Michelin, помимо цены, было «среднее боковое управление на влажных поверхностях». Высокое сопротивление качению снижалось из-за сильных характеристик шины Vredestein.

Только одна шина получила оценку «хорошо». Это был Hankook Ventus S1 Evo², который был отмечен «хорошими запасами безопасности при аквапланировании, сбалансированной влажной и сухой управляемостью, коротким тормозным путем на сухих поверхностях и тихим дорожным шумом». Вероятно, шина Hankook не поднялась выше шестого места из-за менее впечатляющего бокового контроля и немного увеличенного тормозного пути на мокрой дороге.

Остальные пять соперников получили оценку «удовлетворительно» от Auto Bild Sportscars. Nokian Powerproof финишировал на седьмом месте, отметившись лишь удовлетворительным сцеплением и скромным боковым контролем, с тенденцией к недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге в сочетании с увеличенным тормозным путем на мокрой дороге.

Восьмое место разделили три шины: Bridgestone Turanza T001, Maxxis Premitra 5 и Toyo Proxes Sport. Было установлено, что шина Bridgestone обеспечивает «замедленный отклик на рулевое управление и недостаточную управляемость на мокрой и сухой поверхности», и ее тормозной путь на мокрой дороге был слишком большим. Premitra 5 обеспечивала «умеренное сцепление на мокрой поверхности, недостаточную поворачиваемость при движении и увеличенный тормозной путь на мокрой дороге, замедленную реакцию рулевого управления на сухих дорогах». Минусами для Toyo Proxes Sport были «выраженная недостаточная управляемость и увеличенные тормозные пути на мокрой поверхности». »Вместе с ограниченным уровнем комфорта и повышенным сопротивлением качению.

Вслед за трио на 11-м и последнем месте была Fulda SportControl 2. Называвшаяся «доступной фирменной шиной с топливосберегающим сопротивлением качению и тихой дорожной шиной / дорожным шумом», шина Fulda, тем не менее, потеряла очки за свои недостатки. Это были «умеренные уровни сцепления на мокрой и сухой поверхности, задержка выполнения команд рулевого управления и немного увеличенный тормозной путь на мокрой дороге.

Подводя итоги работы 11 кандидатов, Клипп и Мёллер написали, что технологическое лидерство «ведущих брендов по сравнению с остальными производителями шин» сократилось. Тем не менее, пара признает, что «высокое качество в отношении динамики движения» все еще можно получить по цене.

Поделиться в соцсетях: