Тест летней резины 225 40 R18 за 2019 год

26.02.2019

Cвой тест летних шин за 2019 год немецкий автожурнал Gute Fahrt проводил на трёх Volkswagen Golf 1,5 TSI. Стандартно эти 150-сильные машины комплектуют 16- и 17-дюймовыми шинами, а как альтернативу предлагают типоразмер 225/40 R18. Именно он и стал основной теста летней резины в новом 2019 году.

В тесте принимали участие 10 актуальных для рынка Германии моделей «18-го диаметра», включая новинки от Goodyear и Nokian. 

Список протестированных летних моделей:

  • Vredestein Ultrac Vorti
  • Pirelli P Zero
  • Nokian Powerproof
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
  • Falken Azenis FK510
  • Dunlop Sport Maxx RT2
  • Continental PremiumContact 6
  • Bridgestone Turanza T005
  • Apollo Aspire XP

test 225 40 r18 2019

 

Первое место занял Continental PremiumContact 6, шина, недавно названная победителем теста Autozeitung 235/45 R18Шина Continental достигла «очень хорошего» результата в девяти из десяти дисциплин, на которые смотрели тестеры Gute Fahrt, только отклонившись от формы в категории сопротивления качению, где она была признана «хорошей». Отметив, что Continental производит «действительно хорошие шины», тестеры отметили, что «сбалансированный на высшем уровне PremiumContact 6 не может быть побежден». За свои усилия шина Continental получила «очень хорошую» оценку в целом.

Второе и третье места на подиуме победителей заняли Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Dunlop Sport Maxx RT2 соответственно. Модель Goodyear оправдала большинство ожиданий, даже если при достижении пределов была обнаружена небольшая тенденция к отклонению от курса. Его родной брат Dunlop был описан как гармоничный с немного недостаточной управляемостью.

Две шины Goodyear Dunlop были оценены как «очень хорошие» - это отличие, которое они разделяют с Nokian Powerproof и, по ощущениям, с Hankook Ventus S1 Evo². Powerproof обладает впечатляющими характеристиками в ряде ключевых дисциплин, но при тестировании на комфортность также была обнаружена «спортивная базовая жесткость».

Оценка «хорошо +» была присвоена Bridgestone Turanza T005 и Pirelli P Zero. Последний был также протестирован в 17-дюймовом размере, для которого он был оценен как «очень хороший», после того как был признан «явным победителем в комфорте», и в 19-дюймовом размере, для которого он был оценен как «хороший». , Шина большего диаметра не принесла успеха, как и 18-дюймовый аналог для комфорта, аквапланирования по прямой линии и сцепления на мокрой дороге в изгибах.

Оценку «хорошо» разделили Apollo Aspire XP, Falken Azenis FK510 и Vredestein Ultrac Vorti. Шина Falken потеряла очки за сцепление с мокрой дорогой, а Vredestein - за незначительные недостатки в дисциплинах бокового аквапланирования, комфорта и сопротивления качению.

«Если вы ценете комфорт, вы не ошибетесь с лучшими шинами в нашем тесте шин Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook и Nokian. Они предлагают удовольствие от вождения, безопасность и приятную внешность без сожалений », - резюмировал Гуте Фарт. И в связи с тремя различными измерениями Pirelli P Zero, которые он тестировал, публикация прокомментировала: «Любой, кто ищет наилучший возможный комфорт, должен вместо этого взять 17-дюймовую (шину). Этот размер - идеальный компактный универсал, и на него не на что жаловаться, даже когда речь идет о погрузочно-разгрузочных работах. С другой стороны, тот, кто тянется за дорогой 19-дюймовой (шиной), жертвует большим комфортом ради эстетики и четкой спортивной сухой управляемости, и, кроме того, более крупные колеса довольно гидрофобны ».

Отзывы экспертов об остальных летних шинах:

  • Apollo Aspire XP – индийская шина показала себя безопасной и комфортной, вместе с тем её поперечное сцепление в глубокой воде хуже среднего.
  • Bridgestone Turanza T005 – на треке эта шина хорошо контролировала переменные нагрузки и легко входила в острые повороты, плюс она оказалась самой энегоэффективной.
  • Dunlop Sport Maxx RT 2 – бронзовый призёр отметился гармоничной управляемостью и в сухую, и в мокрую погоду и не разочаровал своими эксплуатационными качествами.
  • Falken Azenis FK510 – в целом неплохо, но ощущается недостаток в поворачиваемости на мокром покрытии и комфорте.
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 – в общем зачёте новинка 2019-го сумела стать второй, во много благодаря отменному умению тормозить.
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117 – корейская шина достаточно надёжна и достойна рекомендации, пускай производитель уже подготовил для неё преемника.
  • Nokian Powerproof – дебют флагмана можно признать удачным, особенно если судить по уверенной работе на мокрой поверхности.
  • Pirelli P Zero – «спортивный итальянец» показал самое короткое торможение и полный контроль над ситуацией при движении по сухому асфальту.
  • Vredestein Ultrac Vorti – комфорта и топливной экономичности этой модели не достаёт, однако, какой бы ни была погода, за поведение на треке она заслуживает похвалы.

В комментарии к тесту Gute Fahrt написал: «17-дюймовые P Zero остаются стабильными, будь дорога сухой или мокрой. Плюс у них отличное торможение, равно как и устойчивость на круге». В отзыве об этой же модели в размере 225/35 R19 пилоты высказали укор за ранее «всплытие» в водном бассейне и упомянули, что о «комфорте здесь придётся писать мелким шрифтом».

Поделиться в соцсетях: