Ищете тесты шины для кроссоверов 2023 года? В статье можно узнать результаты теста летних шин 205/55 R16 для кроссоверов от Tyrereviews.
Tire Reviews является ведущим источником независимой информации о шинах в мире. Ежегодно Tire Reviews проводит подробные тесты летних, всесезонных и зимних шин. Далее можно ознакомится с новы тестом летних шин 2023 года.
Организатор: | Tyrereviews |
Типоразмер: | 205/55 R16 |
Сезонность: | Летние |
Производители: | Bridgestone, Continental, Falken, GT Radial, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nankang, Pirelli, Toyo, Vredestein |
Самые низкие цены на момент публикаци стать на модели теста летних шин 2023 года для кроссоверов были в интернет-магазин Колёса Даром. Интернет магазин доступен по ссылке: https://www.kolesa-darom.ru/
«Это первое в мире испытание Continental PremiumContact 7!» – не без гордости заявил Джонатан Бенсон, обращаясь к читателям на страницах портала Tyrereviews. Интерес к тесту обусловлен ещё и тем, что в нём участвовали шины невероятно популярного размера, да ещё и туринг-класса. То есть это шины, которые использует большинство людей изо дня в день на обычных, не спортивных автомобилях.
Классические требования к покрышкам туринг-класса сводятся к безопасности и комфорту, однако в последние годы от них стали ждать ещё и низкого энергопотребления. Если ездить на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, благодаря низкому энергопотреблению можно неплохо сэкономить на заправках, а если управлять электромобилем – увеличить ход от одной зарядки батареи. В каких шинах удалось подтянуть каждую из характеристик повыше и что купить в размере 205/55 R16 в 2023 году, подсказывает сводный рейтинг.
Сделавшие ставку на Continental PremiumContact 7 оказались правы: немецкая новинка получилась не просто конкурентоспособной, а способной побеждать. В тестах на мокром асфальте она отличилась огромным преимуществом в торможении и едва ли не самым быстрым временем круга. Тесты на сухом асфальте прошли по похожему сценарию. Доминирование в ездовых дисциплинах сделало эту модель лучшей несмотря на то, что устойчивость к аквапланированию и сопротивление качению у неё средние.
Козырь Pirelli Cinturato P7 C2 – сбалансированность всех характеристик. Этой модели не удалось взять первое место ни в одном из испытаний, однако крепкие результаты подняли её до топ-2. Джонатан Бенсон отметил, что в недавнем прошлом эта шина определённо была хуже. Видимо, итальянский бренд за шторкой сделал хорошую работу над ошибками.
Чтобы занять третье место в рейтинге, Bridgestone Turanza T005 хватило короткого торможения в сухую погоду и минимального сопротивления качению. Правда, не просто минимального, а сокрушительно низкого. По этому критерию японская модель превосходит соперниц на 11–36%. Только из-за этого шина настоятельно рекомендуется электромобилям и подключаемым гибридам, которых в 2023-м развелось порядком.
Плюсы и минусы моделей, которые не попали в топ-3, но всё равно получили оценку «рекомендовано»:
В отзыве о Toyo Proxes Comfort пилот вспомнил о «забавной» езде по мокрому асфальту и более длинном торможении, чем хотелось бы. Вместе с тем эта покрышка здорово зарекомендовала себя в тестах на шумность и топливную эффективность. Да и цена у её демократичная.
Трио китайских шин – GT Radial FE2, Nankang Econex NA1 и DoubleCoin DC99 – закрыли рейтинг летней резины 205/55 R16 комфорт-класса. Они не столь уверенные в торможении и не такие динамичные на скорости, как конкурентки из других стран, однако и цена у них доступная.