Зимние шины - можете ли вы ездить на них круглый год?

13.02.2020

Май настал, пора снимать зимнюю резину. Каждый из нас, наверное, хоть раз в жизни думал, что, может быть, будет лучше ездить на одной шине круглый год. Это хорошее решение?

35 zimnie shini

Немного поразмыслив мы, вероятно, сделаем вывод, что это хорошая идея. Прежде всего, мы сэкономим время и деньги, не посещая шиномонтаж два раза в год. Во-вторых, зимние шины лучше приспособлены к плохим погодным условиям, поэтому мы должны чувствовать себя в безопасности в течение всего года. В-третьих, зимняя резина не изнашивается намного быстрее, чем летняя. Так что, идея в том, что зимние шины станут нашими всесезонными шинами, оказалась блестящим открытием? К сожалению, это не так радужно, и два из трех приведенных выше утверждений не совсем верны.

Почему мы надеваем зимнюю резину?

Летние шины были разработаны с учетом трех целей - для обеспечения безопасности, снижения расхода топлива и тихой работы. К сожалению, когда температура воздуха опускается ниже 7 градусов, резина, из которой изготовлены летние шины, затвердевает. В результате у нашего автомобиля возникают проблемы с сохранением сцепления с дорогой. Когда осадки достигают низких температур, особенно когда образуются лед, мы начинаем чувствовать себя в машине как в санях. Летние шины, не только такие жесткие, также имеют слишком скромную систему прорезей и канавок, чтобы эффективно убирать грязь или снег. Вместо летних шин используют зимние шины, которые изготовлены из мягкого компаунда, устойчивого к низким температурам, и имеют гораздо более богатую систему канавок и прорезей, которые также являются более толстыми и более плотно расположенными. Благодаря этому мы в большей безопасности.

Зимние шины имеют много недостатков

Все эти преимущества, которые вызывают повышенное сцепление зимних шин в сложных условиях, к сожалению, также приводят к более высокому расходу топлива и значительно более громкой работе. Движение по шоссе, на «зимних», в машине с плохой звукоизоляцией, вероятно, закончится головной болью. Таким образом, у нас уже есть первые два аргумента в пользу снятия зимних шин в мае, после зимнего сезона, и не ездить на них круглый год.

Стоит также помнить, что то, что помогает нам на заснеженной или грязной дороге, то есть система широких и плотно расположенных канавок и прорезей на зимней шине, будет проблемой летом. Площадь контакта шин с дорогой будет меньше, чем у летней шины, без плотной сети порезов. Это означает плохое сцепление. Кроме того, зимние шины из мягкого компаунда имеют гораздо более высокую подверженность проколам. Таким образом, может получиться, что при езде на зимних шинах круглый год нам придется посещать шиномонтаж довольно часто, причем не только так, как запланировано, как при обычной замене шин, но и в чрезвычайных ситуациях, когда мы «поймаем спущенную шину». К сожалению, зимние шины будут изнашиваться быстрее, чем летние, когда они используются при температурах, превышающих 25 или 30 градусов.

Если не зимняя резина, может быть, всесезонная?

Отвечая на потребности людей, ищущих универсальные решения в области автомобильных шин, шинная индустрия внедрила так называемые всесезонные шины. Они сделаны из смеси, более мягкой, чем летняя резина, но и более твердой, чем зимняя резина. Они также имеют более обширную систему вырезов и канавок, чем летние шины, и меньшее количества, чем зимние шины. Так нашли золотую середину? Зависит от точки зрения. Можно сказать, что всесезонные шины сочетают в себе преимущества летних и зимних шин. С другой стороны, стоит отметить, что круглогодичные шины также представляют собой сочетание недостатков обоих типов шин. Летом в салоне будет громче, а индикатор уровня топлива будет падать быстрее, чем если бы мы использовали летние шины. Зимой, однако, наше сцепление будет хуже, а тормозной путь длиннее.

Таким образом, кажется, что, несмотря ни на что, лучшее решение - это надеть зимнюю резину на зиму и летнюю на лето. Стоит посмотреть на необходимость посещения шиномонтажа и с хорошей стороны. Воспользовавшись тем фактом, что мы обычно планируем такое мероприятие как минимум за неделю, мы можем купить шины онлайн, по хорошей цене. Кроме того, не менее двух раз в год кто-то будет проверять давление воздуха в колесах и балансировать их. Мы часто забываем, что слишком низкое давление в шинах приводит к большему расходу топлива, а слишком высокое может увеличить подверженность шин механическим повреждениям. Ведь у нас никогда не было времени регулярно проверять шины. Мастерские по вулканизации часто также предлагают другие услуги, например, услуги кондиционирования воздуха.

Поделиться в соцсетях: