Шиномонтаж: что надо обязательно знать?

13.02.2020

В чем разница между сменой колес и заменой шин ? Какие инструменты вам понадобятся? Наш гид содержит всю необходимую информацию в данной статье.

shinamontaz

Каменистые дорожки, неровности дорог, ямы на дорогах - шинам приходится много терпеть. Поскольку шины являются прямой связью с дорогой, на них влияет множество факторов. Их следует время от времени менять, чтобы они всегда работали без сбоев. Это означает, что шина, то есть резина, должна быть снята с обода и заменена.

В отличие от смены колес, вы никогда не должны пытаться поставить шину на обод (вместе они образуют «колесо») самостоятельно. Лучше оставить вопрос о замене шин специалистам и использовать специальный шиномонтажный станок. Примечание: только сотрудники мастерской могут менять шины с широкими рабочими характеристиками.

Шиномонтаж: как это делают рабочие цеха

Необходим специальный инструмент для замены шин. Специалисты обычно используют устройство, называемое шиномонтажным устройством, которое используется для снятия и установки новых шин. Он оснащен монтажным кронштейном и шинным ковшом. Даже без одного из этих компонентов замена шины практически невозможна. Более подробную информацию про работу шиномонтажа можно узнать тут.

Процесс сборки шин:

Старая резина должна быть удалена перед тем, как надеть новую шину на обод. Первый этап выполняется вручную, а сборочный станок используется позже.

Сотрудник цеха сначала поднимает автомобиль, чтобы можно было снять колесо с оси. Тогда это должно спустить шину. Это происходит путем отвинчивания клапана шины.

Затем используется сборочный инструмент, чтобы ковш мог отделить стенку шины от обода. Сотрудник цеха кладет ложку на шину и обод, затем нажимает на нее. Затем шина вращается один раз, и весь процесс повторяется. Этап разборки гарантирует, что борт шины, то есть внутреннее кольцо шины, будет полностью прижат к горбу обода. Позже рабочий зажимает обод в устройстве смены шин, снимает груз с обода и затем использует монтажный рычаг, чтобы разместить борт шины над монтажным рычагом. Теперь это просто вопрос нажатия кнопки. Сборочная машина (сборочная машина) приводится во вращение, и шина автоматически снимается с обода.

Советы нашего эксперта:

Горб обода является ободом на ободе, который предотвращает проскальзывание и потерю воздуха при резких поворотах. Шарик шины прилегает к ободу. Горб обода помогает удерживать.

Сборка шин

После снятия шины и перед монтажом новой. Перед тем, как сотрудник мастерской установит шину и натянет ее на обод, он должен проверить, что размер шины [вставить ссылку на размер шины], глубину канавки и возраст шины соответствуют. Тогда вы можете начать установку шин.

Советы нашего эксперта:

Автомобильные шины не должны быть старше 10 лет. Вы можете использовать номер DOT, чтобы определить точный возраст шины . Неделя и год производства указаны на боковине, то есть на боковине шины.

Сотрудник цеха сначала покрывает борт шины внутри и снаружи мазью или пастой для сборки шин, чтобы облегчить натяжение шины. Позже рабочий зажимает обод в устройстве смены шин, использует монтажный рычаг, чтобы разместить нижнюю сторону шины на верхнем крае обода. Сборочная машина вращается, чтобы натянуть шину на обод. Сотрудник цеха должен повторить этот процесс для верхней стороны шины. Это одновременно толкает шину под бортом обода, так что шина хорошо сидит на ободе.

Теперь шина может быть заполнена воздухом, так что борт шины давит на обод, и воздух не выходит. Наконец, работник цеха накачивает воздух в шинах до определенного уровня давления, а затем закрывает вентиль шины.

Советы нашего эксперта:

В случае использованных шин эти «лучшие» шины (с большим протектором) следует устанавливать на заднюю ось автомобиля. Это обеспечивает лучшую устойчивость вождения. Автомобильные клубы рекомендуют время от времени менять шины с одной оси на другую, чтобы износ передних и задних колес распределялся как можно более равномерно.

После монтажа шин: шины должны быть сбалансированы

После установки шин может возникнуть необходимость в установке на ободе небольшого веса: они предотвращают возможные неровности шины и предотвращают вибрацию рулевого управления, а также увеличивают пробег и комфорт. Чтобы проверить, едет ли шина после установки, она должна быть сбалансирована.

Когда вы должны поменять шины?

Если ваши шины изнашиваются до минимальной допустимой глубины протектора 1,6 мм, требуемой законодательством, или уже ниже этого предела, это означает, что старая резина изношена и необходима новая шина. Пришло время поставить шину. Является ли замена шины более разумной, чем замена всего колеса?

Не обязательно. Частая сборка и разборка шин напрягает резину и обод. Это означает, что это также влияет на срок службы ваших шин. Гораздо лучше менять колесо целиком каждый сезон.

Установка новых шин полезна, если ваши диски все еще в хорошем состоянии, но шины имеют признаки старения. Всегда меняйте шины, если есть непоправимые повреждения или изношенные протекторы.

Советы нашего эксперта:

Глубина протектора ваших шин очень важна: чем чище канавки и ребра на протекторе, тем лучше сцепление шин с дорогой.

Поделиться в соцсетях: