Как проводить ремонт и диагностику пневмоподвески автомобилей, подробнее можно узнать в статье.
Многие люди задают себе вопрос типа «что такое пневмоподвеска?». Чтобы развеять любые сомнения, связанные с конструкцией, диагностикой и ремонтом подвески такого типа, мы здесь, чтобы помочь. Конструкция пневматической подвески представляет собой сложную и передовую систему, которая привнесла на автомобильный рынок множество преимуществ и инноваций. Такое решение в автомобиле обеспечивает одинаковые параметры подвески вне зависимости от текущей загрузки автомобиля. Эта система часто используется в универсалах, которые, например, перевозят багаж. Азот является основным строительным элементом пневматической подвески. Он находится в демпфирующих частях (он сжат), где эффективно поглощает неровности, возникающие в результате дорожных условий.
До недавнего времени пневмоподвеска могла ассоциироваться у автовладельцев с автомобилями премиум-класса, но сейчас она является элементом оснащения автомобилей практически каждого класса. Поэтому его можно использовать как в автомобилях Mercedes, так и в бюджетных моделях Peugeot или Citroen. Мы также можем предоставить эту услугу другим популярным брендам, таким как Fiat Scudo.
Также гораздо проще заменить наиболее важные узлы, и на это влияет доступность различных запчастей, к тому же по выгодным ценам, что было немыслимо еще некоторое время назад. Основным поставщиком ценных деталей для ремонта пневматической подвески автомобилей является компания Arnott, которая обеспечивает полный доступ к множеству компонентов, которые дешевле оригинала без ущерба для качества.
Такой тип подвески обеспечивает постоянный дорожный просвет, что в свою очередь позволяет автомобилю предсказуемо вести себя в поворотах и снижает влияние нагрузки на безопасность вождения. Пневмоподвеска — универсальное решение, которое можно использовать на многих автомобилях. Эта система существенно влияет на комфорт водителя, пассажиров и безопасность дорожного движения. Благодаря пневматической подвеске автомобиль можно загрузить по максимуму, а комфорт и безопасность вождения останутся на таком же высоком уровне.
Пневмобаллоны являются элементом этой системы, который чаще всего выходит из строя. Возникновение дефекта вызвано утечкой в системе. Такая неисправность приводит к невозможности поддерживать достаточное давление воздуха в сильфоне. Если неисправность не устранить вовремя, она может привести к гораздо более дорогостоящей поломке, а именно к разрушению компрессора подвески (компрессора).
Диагностика пневмоподвески – важный элемент периодических осмотров каждого автомобиля. Профилактические визиты к механику могут предотвратить многие поломки, устранить которые будет сложно и дорого. Достаточно одного негерметичного пневмобаллона — последствия игнорирования этого дефекта приведут к катастрофе. В такой ситуации компрессор долго работает, пытаясь поддерживать нужное давление во всей системе. Чаще всего это приводит к его перегреву, заклиниванию и дорогостоящему выходу из строя.
Течь в сильфоне (подушке безопасности подвески) можно заметить, когда компрессор в машине работает чаще, чем обычно. Кроме того, автомобиль через несколько часов стоянки сильно упадет, и поднять его будет сложно. В случае большой течи автомобиль «сядет» полностью и управлять им будет невозможно!
Ремонт пневмоподвески – достаточно дорогая услуга. Этого можно избежать, проводя регулярные осмотры. Диагностика поможет обнаружить любые утечки, тогда вы сможете среагировать гораздо быстрее, сэкономив деньги, время и нервы.
Полезная информация: компрессор пневмоподвески на Туарег