Проблема с EGR: моменты на которые стоит обратить внимание.

03.11.2022

Хотя тема клапана EGR фактически возникла при обсуждении выхода из строя современных дизелей, сам механизм не является новым изобретением. Он широко используется в двигателях с 1980-х годов! Как часто у водителей возникают проблемы с EGR? 

Проблема с EGR: моменты на которые стоит обратить внимание.

Какова роль клапана EGR в двигателе?

Он установлен в системе выхлопных газов и используется для возврата части выхлопных газов в камеру сгорания. Это позволяет снизить температуру в цилиндрах и выброс вредных соединений в атмосферу.

Проблема EGR: признаки чаще всего связаны с:

  • индикатор "check engine" на приборной панели,
  • падение мощности во время движения - постоянное или возникающее периодически,
  • двигатель глохнет на холостом ходу,
  • у дизеля из выхлопной трубы идет черный дым - модели без DPF.

Утечка масла из EGR. Есть чего бояться?

Износ, который прогрессирует при использовании клапана рециркуляции отработавших газов, может привести к утечке масла. Откуда оно взялось? В двигателях серии TDI это чаще всего вызвано двумя неисправностями: деформацией втулки на штоке клапана или износом сальника. Хотя утечка масла вызывает беспокойство, неисправность позволяет продолжать работу. Однако стоит отметить, что замена клапана рециркуляции отработавших газов часто влияет на работу двигателя, например, на его плавность хода.

Сколько служит клапан EGR?

Долговечность клапанов EGR зависит не только от технологии, используемой производителем, но и от условий эксплуатации. С нагаром механизм работает намного быстрее, например, в ситуации, когда под капотом работает дизель и он эксплуатируется с малой нагрузкой в ​​городе. Средний пробег? Практика показывает, что клапан EGR в современных автомобилях служит в среднем 100 – 150 тысяч километров пробега.

Автор: Игорь Гурин

Полезная информация: Договор купли-продажи авто 2023 бланк распечатать

Узнать владельца по номеру машины бесплатно

Поделиться в соцсетях: