Nissan e-4ORCE обладает довольно неожиданным преимуществом. Инженеры бренда утверждают, что он снижает риск укачивания у людей и животных.
Принцип работы системы Nissan e-4ORCE достаточно прост. Колеса всегда приводят в движение электродвигатели. Стоит добавить два двигателя. Каждый находится на отдельной оси. Откуда они берут электричество? В модели Ariya прямо от аккумулятора. В новом X-Trail в качестве двигателя внутреннего сгорания используется генератор. Конечно, Nissan e-4ORCE ориентирован на обеспечение максимальной тяги в самых разных дорожных условиях. Однако это еще не конец. Это также облегчает торможение автомобиля.
Разумеется, на приведенном выше списке преимущества Nissan e-4ORCE не заканчиваются. Японцы обнаружили, что снижение эффекта от ныряния снижает риск укачивания во время вождения у людей и животных. Как именно?
Точное управление передачей мощности и торможением отдельных колес оптимизирует силы, действующие на автомобиль, таким образом, чтобы свести к минимуму подъем и крен передней части автомобиля при ускорении и торможении. Меньшее раскачивание означает меньше движений тела, что является причиной укачивания как у людей, так и у животных.
Когда люди слышат о полном приводе, они обычно ассоциируют его с ездой по бездорожью или ездой по заснеженным дорогам. Однако привод e-4ORCE полезен не только в этих условиях. Его наличие также означает новый уровень повседневного вождения», — сказал Риозо Хираку, главный эксперт отдела разработки силовых агрегатов и электромобилей Nissan.
На этапе внутреннего тестирования более 100 сотрудников получили возможность управлять автомобилями с системой e-4ORCE, и все заметили разницу в комфорте вождения по сравнению с автомобилями с традиционным приводом 4x4. Это послужило источником вдохновения для испытаний трансмиссии и укачивания Nissan e-4ORCE.
Автор: Игорь Гурин