Когда менять зимнюю резину на летнюю?

06.04.2020

Зима этого года была довольно мягкой, поэтому, по крайней мере, некоторые люди постоянно катались на летних шинах, все больше и больше водителей также используют всесезонные шины. С другой стороны, те, кто надел зимние шины, возможно, смогут договориться о свидании с шиномонтажником - скоро начнется волна обменов, очереди и цены вырастут.

leto2020

  • После замены колес / шин вам обычно необходимо перезагрузить систему контроля давления в шинах. Обычно это простое занятие, с которым каждый может справиться
  • Этикетка с правильным давлением обычно находится на внутренней стороне центральной стойки
  • Услуга замены шин обычно не должна стоить более 100 злотых для стальных дисков и шин с «нормальным» профилем, вы будете платить больше за большие легкосплавные диски, с плоскими резинами и / или с очень низким профилем

Когда менять зимнюю резину на летнюю? Вот один из вековых автомобильных вопросов. Некоторые из них ездят на летних или зимних шинах круглый год, их нос безопасен для них самих и других участников дорожного движения, другие ездят на всесезонных шинах и просто смеются над своим видом при виде сезонных линий на шиномонтажных работах. Все еще есть те, кто меняет шины (колеса) два раза в год и - как мы уже упоминали - пытается найти подходящий момент, чтобы добраться до него. Сотни профессионалов уже говорили о «подходящем моменте» замены зимних шин на летние шины, были созданы научные статьи и теории, которые устанавливают границу в 7 градусов Цельсия. Так что ниже этого значения мы ездим на зимних шинах, выше - на летних. Однако факты таковы, что вы должны руководствоваться здравым смыслом.

Прежде всего - относитесь к этим семи степеням как к общему руководству. Правда в том, что на сухих и мокрых поверхностях большинство фирменных летних шин показывают лучшие результаты, чем многие зимние шины, всего на 4-5 градусов плюс. С другой стороны, затягивание замены зимних шин до тех пор, пока термометры не покажут даже 10-14 градусов по утрам, также - в краткосрочной перспективе - не очень опасно или угрожает немедленно скатиться с протектора зимних шин. Хуже, когда у нас действительно полная весна или лето, и кто-то все еще использует зимние шины - в этом случае не только рискует уничтожить шины, но и подвергает себя и других опасности (худшие ходовые качества, увеличенный тормозной путь!).

Во-вторых, прежде чем надевать летние шины, внимательно осмотрите их на предмет износа и возможных повреждений. Конечно, это не относится к тем, кто покупает новый комплект шин. Напомним, что хотя в соответствии с правилами шина должна иметь протектор не менее 1,6 мм (или к индикатору износа!), Она настолько мала, что мы абсолютно не рекомендуем использовать такие шины - у нас климат довольно дождливый ( например, в июле!) и лысая шина не обеспечивает достаточных резервов безопасности, когда речь идет об аквапланировании.

Для большинства моделей шин протектор 2,5-3 мм является безопасным минимумом. Возраст шин также важен, поэтому мы не рекомендуем использовать шины старше 10 лет, даже если они имеют достаточно высокий протектор. Резиновая смесь стареет и начинает со временем терять свои свойства, что также влияет на безопасность.

Что касается протектора, его нужно носить равномерно - когда он другой или на шине есть следы так называемого Возможно, это проблема со стороны шасси (разболтанность, неправильная сходимость). Прежде чем надеть новые шины, сначала отправляйтесь в мастерскую, которая починит подвеску. Шины не должны иметь трещин или тусклости, выпуклости и неровности не допускаются. При установке колес колесо и ступица должны быть очищены от грязи и мусора.

Помните об этом при смене шин

Как узнать хороший сервис? Профессионал откручивает противоугонные винты с помощью гаечного ключа и - при необходимости - удлинители (согласно уровню техники!), А после операции затягивает винты с соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. Каждое колесо должно быть уравновешено или, по крайней мере, поставлено на балансировочный станок для проверки параметров (это применимо даже при движении целых колес!). В случае проблем (например, уравновешенное колесо, оно все еще бьется!) Вам нужно будет использовать специальный балансировщик, оснащенный так называемым Дорожное испытание - оно позволяет определить, насколько повернуть обод относительно колеса, чтобы устранить вибрацию.

Поделиться в соцсетях: