Какие выбрать шины для внедорожника? Внедорожные шины МТ или АТ?

14.02.2020

Покупка новых шин всегда является одной из самых важных эксплуатационных задач, стоящих перед водителем. Сегодня мы объясним вам, какие факторы вы не можете забыть при покупке шин для автомобилей с 4х4 приводом. Какие выбрать шины для внедорожника МТ или АТ, можно узнать в статье?

 

rrjz shina

Типы внедорожных шин

Грубо говоря, внедорожные шины можно разделить на следующие типы.

MT (Mud Terrain)

Типичная внедорожная шина, созданная для работы в грязи. Он характеризуется довольно редким, глубоким, открытым протектором, также расположенным частично на боковой стороне шины. Не особенно подходит для езды по асфальтированным дорогам из-за шума, плохого сцепления, высокого сопротивления качению и высокого износа.

AT (вездеход)

Шина для бездорожья с широким спектром применения, как следует из названия. Это искусство компромисса, но оно хорошо работает на песчаном грунте, на гравийных дорогах и снегу благодаря рейкам, похожим на классические зимние шины.

Как вы выбираете внедорожные шины?

Внедорожные шины предназначены для внедорожников и 4х4. Наиболее важным при выборе внедорожных шин является размер шин. Это можно прочитать на боковине шины. Не рекомендуется покупать шины меньше, чем заводские шины. Следует также помнить, что производитель выбрал размер шин, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность вождения транспортного средства. Шина также должна иметь одинаковую конструкцию: радиальную или диагональную, а также индекс нагрузки и скорости .

Внедорожные шины предназначены для езды по грунтовым дорогам . Шины AT - это универсальные шины, а MT - грязевые. Стоит отметить, что использование этих шин на асфальтированных поверхностях приведет к их более быстрому износу из-за возникновения большего сопротивления трению. Это также связано с увеличением тормозного пути на асфальте и, следовательно, снижением безопасности вождения.

МТ или АТ?

Преимущество внедорожных шин типа MT состоит в том, что они не прилипают к грязи, а это означает, что они не скользят и сохраняют сцепление на всех типах местности . Они отличаются глубоким и острым протектором и высокой боковиной.Тип универсальных шин AT лучше подходит для езды по асфальтированным поверхностям. Они устойчивы к повреждениям и долговечны. На асфальте они изнашиваются медленнее, чем шины MT, и движутся быстрее. Они будут справляться в условиях бездорожья на грязных, песчаных и снежных поверхностях.

Выбор шин

Ничто так не улучшит внедорожные качества, как хорошие шины с правильным протектором и размером. Вы помните предыдущие части серии про внедорожник? В самом начале мы предполагали, что автомобиль будет использоваться не только для развлечения в поле, но и для нормальной работы. Я также написал, что даже если автомобиль часто эксплуатируется на бездорожье, если мы не доставим его на «поле боя» с помощью эвакуатора, он проведет большую часть своей жизни (подробнее пробег) на дорогах с твердым покрытием. Вот почему так важно не переусердствовать с выбором бездорожья при выборе шин для родстераМожет оказаться, что благодаря значительному увеличению сцепления на рыхлых поверхностях безопасность и комфорт при движении по асфальту будут значительно снижены.

При выборе шины ответьте на следующие вопросы:

  1. Сколько комплектов шин я могу себе позволить?
  2. Буду ли я двигаться на светлом или более требовательном участке?
  3. Будет ли машина бороться с рыхлой, изменчивой или грязной землей?
  4. Автомобиль предназначен для езды по району или для дальнего туризма?

Почему? Вот ответы :

1. Было бы идеально иметь три комплекта шин : летняя дорога, зимняя дорога и бездорожье. Существует очевидная проблема в виде затрат, но, с другой стороны, три набора будут длиться намного дольше, чем один, всегда и везде.

Не обманывайте себя, что резиновые бездорожья хороши зимой . Да, никакие зимние шины не будут резать на снегу, как шины MT, но эта, в свою очередь, не справится с дорогами общего пользования, часто мокрыми после уборки снега. Шина типа AT будет работать лучше, хотя это все еще компромисс.

Дорожная шина всегда пригодится, когда внедорожник используется ежедневно, и выезжает на рельеф только по выходным, и не всем. В этом случае вы не только экономите топливо, автомобиль и приобретаете комфорт, но и экономите дорогую внедорожную шину, которая довольно быстро изнашивается на асфальте.

Три комплекта шин - идеальная ситуация, но это еще не все. Для этого у вас должно быть как минимум два набора дисков. Некоторые на дороге (летом и зимой), другие на бездорожье.

Вариант № 2 - два комплекта шин . Наиболее оптимальный выбор - хорошие всесезонные дорожные шины для круглогодичного использования и внедорожные шины в качестве второго комплекта. Здесь также вам нужно иметь два набора дисков.

Самый дешевый вариант - один комплект шин . И здесь, в зависимости от требований местности, лучше выбрать хорошую всесезонную шину или шину AP, либо шину AT с более или менее агрессивным рисунком протектора, в зависимости от ваших потребностей. Однако стоит задуматься, действительно ли это самый дешевый вариант.

В итоге:

3 комплекта - «агрессивный» AT или MT, лето, зима

2 комплекта - «агрессивный» AT или MT, всесезонный на дороге

2 комплекта - MT, AP или «легкий» AT

1 комплект - AT или AP или всесезонный

2. Требования к шине также определяют ее выбор. Если автомобиль не будет подвергаться сложным испытаниям на бездорожье, он не будет часами копаться в грязи или глубоком песке, лучше всего подойдут шины AP или менее агрессивные шины AT. Когда автомобиль сам по себе является внедорожным оборудованием, вы также можете выбрать менее агрессивный протектор шины. Такой автомобиль будет обеспечивать хорошее сцепление с дорогой, то есть сцепление шины с землей.

Какие машины я имею в виду? С хорошей подвеской (читай: на жестких мостах и ​​пружинах), например Land Rover Discovery I или II, Defender, Jeep Cherokee или легкая машина, например Suzuki, Jeep Wrangler. Если у автомобиля есть хотя бы один мост для этого, это дополнительное преимущество. Если вы выбрали шину AP, вы можете успешно отказаться от дорожных шин .

Автомобиль, который должен двигаться в более сложной местности, должен быть оснащен агрессивным AT-байком или мягким MT-байком. Однако оба типа шин не являются синонимами. Следует знать, что МТ - это не шина на дороге, хотя ей разрешено ездить в обычном режиме. Его тяговые параметры не позволяют комфортно и безопасно двигаться по асфальту на обычных скоростях. Также потребление типичной МТ-ка на асфальте будет намного выше, чем у любой АТ-ка. Исключение составляют узкие, жесткие шины МТ старого типа, но они оставляют желать лучшего, когда дело доходит до тяги.

Aggressive AT - хороший выбор для людей, которые ищут хорошую тягу для бездорожья , особенно когда это не грязная зона, которая не нравится AT и хорошие параметры на дороге . Некоторые AT также хорошо работают в зимних условиях, как в полевых условиях, так и на дороге, из-за многочисленных ламелей и порезов, которые не встречаются в типичных MT.

3. Это в основном выбор шин для бездорожья между AT и MT. Если нам нравится грязь, ничто не может заменить хороший МТ. AT быстро прилипает и не самоочищается. МТ имеет преимущество перед другими шинами в том, что его боковины также оснащены протектором. Однако на песчаном грунте во время частых гравийных дорог шина типа AT будет иметь преимущество перед MT , особенно в версии с более агрессивным протектором.

4.  В автомобиле, предназначенном для туристических целей, рассмотрите шины для экспедиций, также известные как шины для экспедиций или военных. Они характеризуются достаточной тягой для преодоления основных внедорожных препятствий, но их главное преимущество - долговечность на большие расстояния и устойчивость к повреждениям. Это очень важно, когда маршрут поездки пролегает через южные и восточные страны (Балканы или бывший Восточный блок), где даже дороги, которые считаются проходимыми, могут оказаться смертельно опасными для дорожной шины или даже для точки доступа. Однако следует помнить, что шины для экспедиций совершенно не подходят для дорог с твердым покрытием, которые следует преодолевать с большой осторожностью. Обычно, однако, во время поездок используются классические, легко доступные шины AT или MT.

Шины Соmforser CF3000 M/T

По мнению экспертов лучшими грязевыми шинами считается Соmforser CF3000 M/T.  Авторезина Соmforser CF3000 M/T является лучшей грязевой шиной и выпускается уже много лет, она проверена временем и львиная часть автолюбитилей выбирает именно ее. Грязевые шины comforser cf 3000 доступны в интернет-магазине comforsermsk.ruПри покупке шин учитывайте, будут ли эти шины использоваться только для бездорожья, а также на дороге, а также для стиля и расстояния. При покупке также необходимо учитывать стоимость топлива и износ шин при регулярном и дальнем использовании.

Поделиться в соцсетях: