Двигатель 1.2 Turbo - экономия бензина в Toyota

24.03.2020

Toyota - производитель, который долгое время защищался от сокращения размеров бензиновых силовых агрегатов. С дебютом нового Auris такие двигатели появятся под его капотом.

110 turbo1.2

Японские производители долго сопротивлялись. Когда сокращение бензина стало нормой в Европе, только Nissan, тесно связанный с группой Renault, представил двигатели DIG-T. Небольшой бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива - эта идея не была принята другими. На сегодняшний день Honda в последнем поколении Civica Type-R впервые было установлено 2.0 турбоагрегата. Вторая компания - Toyota, и Mazda, Mitsubishi и Suzuki оставались непреклонными, хотя Suzuki уже подготовила такой двигатель. Нельзя сказать, что Mazda сопротивлялась идее сокращения, но в настоящее время она не предлагает бензиновые двигатели с турбонаддувом.

Благодаря турбонаддуву и переменному времени (Variable Valve Timing - Intelligent Wide) максимальный крутящий момент будет достигать 185 Нм в диапазоне 1500–4000 об / мин . Согласно заявлению производителя, Auris разгоняется до 100 км / ч за 10,1 с и использует в среднем 4,7 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость 200 км / ч.

Что отличает двигатель Toyota от других известных приводных агрегатов этого класса, так это сочетание рабочего цикла Отто и Аткинсона благодаря системе задержки закрытия клапана. Двигатель работает в цикле Аткинсона только при очень низкой нагрузке, а в такте сжатия часть воздуха, всасываемого в камеры сгорания, выталкивается в выхлопную систему. В результате такт сжатия сокращается, а эффективность использования топлива увеличивается. При более сильной нагрузке на двигатель он автоматически переходит в традиционный цикл Отто.

В новом силовом агрегате 1,2 Т используется двойная система охлаждения, отделяющая турбокомпрессор и охлаждение промежуточного охладителя от охлаждения самого двигателя. Это позволяет достичь более низкой температуры всасываемого двигателем воздуха и сократить процесс его нагрева. Теплообменник также использовался в выхлопной системе для снижения температуры выхлопных газов, поступающих в турбонагнетатель.

Другим элементом, который отвечает за производительность, является стартер, работающий как при запуске, так и при остановке двигателя. Когда двигатель выключается через систему Start & Stop, стартер обеспечивает правильное положение поршня в положении хода сжатия. Во время взлета происходит впрыск топлива, и привод перезапускается, потребляя меньше энергии и будучи более быстрым и плавным.

В линейке Toyota Auris традиционный бензиновый двигатель 1.6 Valvematic (132 л.с.) и базовый 1.33 VVT-i (99 л.с.) останутся на некоторое время. Так что Auris пока не будет предлагаться с мощными бензиновыми двигателями. Что касается дизеля, их будет два в диапазоне: 1,4 D-4D (90 л.с.) и 1,6 D-4D (112 л.с.). Конечно, будет также гибридная версия Auris с самым большим двигателем 1.8 Valvematic в диапазоне 136 л.с.

Поделиться в соцсетях: