BMW X5 — модель, с которой BMW начала свои приключения с внедорожниками

21.09.2022

Бензин, дизель или, может быть, гибрид? Базовая версия или, может быть, более оснащенная модель, где стоимость дополнительных опций может почти вдвое превышать первоначальную цену автомобиля? BMW X5 предлагает множество возможностей и задает высокую планку качества отделки и комфорта в поездке, но, как и подобает марке и принадлежности к премиум-классу, за это приходится дорого платить.

  • BMW X5 стал первым внедорожником в истории баварской марки. Модель выпускается с 1999 года, сейчас предлагается ее четвертое поколение.
  • Покупатели могут выбирать между бензиновой, дизельной и гибридной версиями. Вишенка на торте, конечно же, топовая версия М с, разумеется, бензиновым агрегатом
  • Внедорожник BMW предлагает пассажирам довольно просторный салон и высокий комфорт в поездке, а также предоставляет большое пространство для багажа.

BMW X5, несомненно, является одним из самых важных автомобилей в истории баварской марки. Именно эта конструкция стала первым внедорожником с сине-белой шахматной доской на капоте и положила начало всей линейке автомобилей с более высоким кузовом. Наверное, более 20 лет назад BMW даже не ожидала увидеть такой широкий модельный ряд автомобилей из семейства X. BMW x5 в Москве всегда можно выбрать и заказать у офииального дилера 

bmw x5 история

БМВ Х5 - история

Истоки BMW X5 восходят к 1999 году, когда немецкий производитель представил свой первый внедорожник. Автомобиль носил кодовое название Е53 и уже тогда имел относительно большой кузов, 4666 мм в длину, 1872 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Силуэт автомобиля преподносился динамично и достаточно агрессивно, и в то же время очень аккуратно, что было, например. благодаря тиснению. С технической стороны X5 ассоциировался с BMW 5 Series (E39), но также использовал внедорожный опыт Land Rover (тогда британская марка принадлежала BMW). Внедорожник BMW мог с комфортом разместить до пяти взрослых пассажиров, при этом багажник автомобиля вмещал 465 литров. В 2004 году автомобиль подвергся фейслифтингу, который принес с собой замену фар, новый полный привод и модернизированную моторную гамму, состоящую из шести двигателей.

Спустя семь лет, в 2006 году, в Германии было представлено второе поколение BMW X5, на этот раз с обозначением E70. Самым большим отличием от своего предшественника, особенно для пассажиров, стало увеличение размера кузова, который удлинился на 170 мм, расширился на 60 мм и на столько же приподнялся. Эти изменения отразились и на улучшении транспортных характеристик — объем багажного отделения теперь вмещал до 620 литров, а кузов баварского внедорожника получил дополнительное тиснение и побудил к покупке полностью переработанным интерьером. Практические решения включают опционально два дополнительных сиденья, спрятанных в полу багажника, что позволило превратить BMW X5 в 7-местный автомобиль. Под капотом производитель установил один из четырех бензиновых двигателей или один из четырех дизелей. В 2010 году модельный ряд пополнился топовым BMW X5 M.

В 2013 году, а значит, и снова через семь лет BMW представила преемника 2-го поколения. На этот раз BMW X5 получил обозначение F15 и был основан на платформе предыдущего поколения. Несмотря на сохранение колесной базы, автомобиль снова вырос, достигнув 4 886 мм в длину, 1 938 мм в ширину и 1 762 мм в высоту. Это привело к дальнейшему увеличению вместимости, на этот раз на 30 литров.BMW X5 3-го поколения можно было узнать по менее резким линиям и более округлым частям кузова. Кроме того, спереди есть металлические вставки, соединяющие фары с воздухозаборниками и более крупные «почки». В качестве силовой установки использовались два бензиновых двигателя и три дизеля, и в каждом случае, кроме самого слабого дизеля, xDrive был стандартным. В вышеупомянутом дизеле баварцы предлагали задний привод.

BMW X5 — четвертое поколение новаторского внедорожника

Всего через пять лет после появления третьего поколения X5 BMW решила сменить караул и представила его преемника в 2018 году. Для многих новая модель больше походила на фейслифтинг, ведь визуальные изменения были незначительными. Но реальность показала, что это были только видимости.

Нынешний BMW X5 получил более крупный кузов по сравнению с предшественником. Длина автомобиля увеличилась на 36 мм (до 4 922 мм), ширина — на 66 мм (до 2 004 мм), а высота — на 19 мм (до 1 745 мм). Кроме того, конструкторы также увеличили колесную базу на 42 мм, которая теперь составляет 2 975 мм. Если увеличенные габариты не помогают нам догадаться, с каким поколением мы имеем дело, мы всегда можем посмотреть на переднюю часть автомобиля ⎻ если мы увидим мощные передние почки, то можем быть уверены, что это X5 4-го поколения (G05).

Одной из особенностей новейшего BMW является дополнительный пакет Off-Road, который включает в себя, среди прочего, пневмоподвеска, блокировка заднего дифференциала, дополнительные показания на основном дисплее (включая угол наклона кузова, компас) и режимы бездорожья: камни, песок, гравий и снег. Кроме того, водитель может использовать систему контроля спуска с холма (поддерживает заданную им скорость, водитель только берет курс), и регулирует дорожный просвет (стандартные 214 мм) в диапазоне 80 мм.

BMW X5 - интерьер - комфорт превыше всего

С самых первых поколений BMW X5 отличался привлекательно оформленным салоном и почти образцовой эргономикой, благодаря чему пользователи немецкого внедорожника могли рассчитывать на интуитивно понятное управление. То же самое и с качеством отделки — в этом отношении отдельным поколениям X5 было трудно к чему-либо придраться, хотя часто чего-то не хватало. К счастью, BMW продолжает исходные предположения и в текущем, 4-м поколении модели, дополнительно улучшая подгонку элементов интерьера.

BMW X5 - комплектация - повседневный комфорт и безопасность

Учитывая стартовую цену линейки BMW X5 начального уровня, вы можете ожидать взамен соответствующее обширное оборудование. Ведь в этом отношении немецкий внедорожник не обманывает ожиданий. В стандартной комплектации мы получаем, среди прочего ассистент парковки с камерой заднего вида и пакетом расширенных наружных зеркал. Первый включает в себя камеру заднего вида, систему помощи при параллельной парковке, активную систему контроля дистанции при парковке и систему помощи при парковке и движении задним ходом. Второе состоит из наружного зеркала со стороны водителя с автозатемнением и электроскладыванием зеркал.

BMW X5 - источники питания

При выборе внедорожника BMW X5 у нас есть выбор из семи источников энергии: три модели с бензиновыми двигателями, три с дизельными двигателями и подключаемый гибрид.

Базовый бензиновый двигатель — 6-цилиндровый агрегат 3.0 с системой мягкого гибрида 48 В мощностью 8 кВт (11 л.с.). Бензиновый двигатель развивает мощность 245 кВт (333 л.с.) и максимальный крутящий момент 450 Нм. Этого достаточно, чтобы автомобиль массой 2 175 кг разгонялся с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и развивал максимальную скорость в 243 км/ч. Расход топлива пропорционален мощности и массе автомобиля и в смешанном цикле по стандарту WLTP составляет 10,6-9 л/100 км.

Поделиться в соцсетях: