5 самых распространенных ошибок при использовании механической коробки передач

24.03.2020

Что не делать с механическими коробками передач

111 mechanicheskaya korobka

Несмотря на растущую популярность автоматических коробок передач, автомобили с механической коробкой передач по-прежнему доминируют на наших дорогах. Хотя мы учимся правильно их использовать во время курса вождения, со временем у нас появляется много вредных привычек, которые в долгосрочной перспективе могут привести к более быстрому износу компонентов и, следовательно, зачастую к дорогостоящему ремонту. Вот 5 самых распространенных ошибок при вождении автомобиля с механической коробкой передач.

Стоп с нажатым сцеплением

Остановившись на красный свет, удерживаете ли вы нажатым сцепление и включенную передачу? Ошибка. Многие объясняют это желанием двигаться быстрее после переключения светофора на зеленый. К сожалению, такое поведение, прежде всего приводит к более быстрому износу упорного подшипника (также называется выдавливание), который подвергается ненужному давлению. Вместо этого лучше смотреть, например, на огни пешеходного перехода и готовиться к старту в нужное время.

Полусцепление

Езда на полусцеплении встречается чаще всего в двух случаях - при движении в пробке и когда мы хотим удержать машину на горке, не используя тормоза. Особенно второй случай вреден для многих компонентов в авто. Когда мы отпускаем только сцепление частично, чтобы автомобиль не катился назад, но и не двигался в гору, нажимной диск вращается с другой скоростью, чем диск сцепления, что вызывает его ненужную нагрузку и, как следствие, чрезмерное истирание. Гораздо лучшим решением для удержания автомобиля на холме является ножной или ручной тормоз. Система Auto Hold также появляется все чаще и чаще в новых автомобилях, что автоматически предотвращает скатывание после остановки.

Опираетесь ногой на сцепление

В каждой новой машине, рядом с набором педалей, мы можем найти подставку для ног. Наша нога должна опираться на нее, если вы не используете сцепление для перемещения или переключения передач. В противном случае, мягкое давление, которое нога оказывает на педаль, означает, что сцепление может быть не полностью подключено. В результате, это приведет к более быстрому износу не только самого диска сцепления, но и упорного подшипника.

Держите руки на рычаге переключения передач

Давление, которое мы оказываем на ручку рычага, передается на вилки коробки передач, которые подвержены более быстрому износу в результате большего трения. В результате механизмы будут входить менее точно, и в крайних случаях может оказаться невозможным задействовать данную передачу. Ремонт будет дорогим.

Ускорение на низких оборотах

Эффект - ускорение на низких оборотах, которое не только продлевает время маневра, но также излишне подвергает двигатель большей нагрузке. Это сокращение не только позволит двигателю работать на оптимальной скорости, но и обеспечит более быстрое и безопасное выполнение маневра.

Поделиться в соцсетях: