19 вредных привычек, которые могут сломать вашу машину

10.06.2022

Многие, казалось бы, невинные упущения могут значительно сократить срок службы автомобиля. Хотя это произойдет не сразу, постоянные испытания машины на долговечность приводят к поломкам, которые в конечном итоге приводят к расходам, превышающим его стоимость. Эффект? Многие автомобили списываются не потому, что попали в аварию, а потому, что ремонтировать их стало невыгодно. И все, что вам нужно сделать, это следовать рекомендациям производителя и руководствоваться здравым смыслом, чтобы машина прослужила долгие годы.

19 вредных привычек, которые могут сломать вашу машину
  • Продолжайте движение при горящем индикаторе низкого уровня масла

Многие индикаторы на приборной панели повышают вашу бдительность, и вы можете обращаться с ними исключительно для информации. Но это не касается индикатора низкого уровня масла. Как только он начнет мигать при работающем двигателе, остановитесь (при движении) и заглушите двигатель как можно скорее. Подождите около дюжины минут, проверьте уровень масла и, если он слишком низкий, долейте масло. Двигатель, работающий всухую, может быть поврежден за короткое время.

  •  Непрерывная езда в резерве

 Это самый быстрый способ повредить топливную систему из-за попадания загрязняющих веществ, всасываемых из нижней части топливного бака. В лучшем случае придется часто заменять топливный фильтр, в худшем - потратить много денег на ремонт системы впрыска. Чтобы снизить риск повреждения, стоит дозаправиться, когда его уровень упадет примерно до 1/4 емкости бака.

  • Долговременное покрытие автомобиля чехлом

Если вы изредка накрываете машину, не волнуйтесь. Хуже того, если вы сделаете это постоянной привычкой. Чехлы предназначены для защиты автомобиля от неблагоприятных погодных условий и попадания влаги извне. К сожалению, это работает в обоих направлениях - нет выхода из влаги, которая уже скопилась внутри автомобиля. Хранение вашего автомобиля в очень влажной среде может привести к коррозии или ускорить ее развитие.

  • Прогрессирующая «необработанная» коррозия

Начинается все совершенно невинно с появления единичных точек коррозии. Хотя они кажутся незначительной проблемой, их нельзя игнорировать. Под этими крошечными «красными» пятнами могут быть даже довольно большие корродированные участки, которые необходимо как можно скорее отремонтировать. В противном случае любые корректирующие действия могут потерять смысл. Внимание! Также стоит проверить места, которые обычно остаются незаметными снаружи.

  •  Заправка дизельным топливом и наоборот

Вероятно, через несколько или десяток лет описанная проблема перестанет существовать - будет сложно заправить не ту электроэнергию, - но пока это ситуация, с которой все еще можно столкнуться. Достаточно невнимания при выборе заправляемого топлива, например, чтобы залить бензин в автомобиль с дизельным двигателем. Если это произойдет и мы быстро узнаем об ошибке, это приведет к затратам на заправленное топливо и расходам на промывку бака и профилактическую замену топливного фильтра.

  • Игнорирование рекомендаций

Если вы думаете, что техническое обслуживание предназначено только для автомобильных ламеров, скорее всего, ваша машина закончит свой срок раньше, чем вы думаете. У каждого автомобиля много быстроизнашивающихся деталей, и производитель знает их расчетный срок службы. В инструкции по эксплуатации вы узнаете, когда следует заменить масло, тормозную жидкость (вопрос безопасности) и приводные ремни. Игнорирование рекомендаций производителя может не только привести к дорогостоящему выходу из строя, но и отрицательно сказаться на стоимости подержанного автомобиля.

  •  Не реагируете на возникающие утечки

Время от времени также стоит заглядывать под машину, особенно если у нас уже есть машина нескольких лет. Возможно, пятна, которые остались на асфальте после отъезда, от нашей машины. Если вы заметили проблему, проверьте, что и где протекает. Подложить картонную коробку под машину - не выход. Обычно масло или жидкость из радиатора теряется, что в конечном итоге может привести к повреждению двигателя, хотя наиболее опасным случаем является протечка тормозной системы.

  • Движение ногой на педали сцепления
Пользователи автомобилей с автоматической коробкой передач могут пропустить этот пункт. Остальным стоит обратить внимание на то, практикуют ли они эту практику сами. Если вы держите левую ногу на педали сцепления все время во время движения, вы должны учитывать, что вы можете неосознанно отключить привод, что ухудшит управляемость автомобиля и в конечном итоге ускорит износ диска сцепления.Также не стоит держать руку на рычаге переключения передач. Постоянное давление отрицательно влияет на трансмиссию и увеличивает ее износ.
  • Длительные перерывы в эксплуатации автомобиля
Давно известно, что неиспользованный автомобиль ломается намного быстрее, чем даже интенсивно, но грамотно использованный автомобиль. Оставив машину на одном места на месяцы, не говоря уже о годах, обычно заканчиваются неожиданными и зачастую дорогостоящими неудачами. Деформированные шины и поврежденная краска, вероятно, меньше всего проблем. Высыхание уплотнений вызывает утечки внутри и вызывает утечки в резиновых деталях, которые потеряли свою эластичность. Ржавчина также является проблемой для старых автомобилей.
  • Буксировка  слишком тяжелого груза

    Мы можем тянуть прицеп или другое транспортное средство практически с любым автомобилем. Однако вам необходимо убедиться, что вес буксируемого автомобиля не превышает максимального веса, который может буксировать наша машина. В противном случае мы можем перегрузить систему привода, но также подвеску и даже элементы конструкции, не говоря уже о самой безопасности при превышении тормозной системы.
  • Использование неподходящего масла

    Если вы хотите заменить масло и выбрать то масло, которое вы собираетесь заливать в двигатель, сначала обратитесь к руководству и проверьте, какого класса вязкости масло, которое вы заливаете, должно быть. Даже лучший продукт ведущей марки принесет больше вреда, чем пользы, если его параметры не подходят для данного двигателя (хотя любое масло лучше, чем его полное отсутствие). Перед покупкой также убедитесь, нужно ли вам масло синтетическое или минеральное.

  • Установка домкрата не в то место

    Практически в каждой машине есть точки для размещения домкрата. Обычно производители готовят два таких места слева и справа - одно за передним колесом и одно перед задним колесом. Они достаточно прочные, чтобы выдержать вес всего автомобиля. Размещение домкрата в другом месте может привести к повреждению элементов конструкции, а в крайнем случае даже к повреждению кузова, когда поднятый автомобиль внезапно падает на землю.
  •  Заливка воды в радиатор

    Убедитесь, что в систему охлаждения не заливается только вода. Зимой он будет замерзать и вызывать коррозию круглый год. Чтобы избежать этих проблем, используйте только ту жидкость, которая рекомендована производителем автомобиля. Воду можно использовать только тогда, когда нет другого выхода, но ее необходимо как можно скорее заменить подходящей охлаждающей жидкостью.
  • Оставлять окна открытыми под дождем

    Посмотрим правде в глаза - интерьер машины и вода - не очень удачное сочетание. Если оставить открытыми боковые окна и / или люк на крыше во время особенно сильного дождя, это может привести к повреждению обивки, чувствительных к влаге элементов отделки и даже к повреждению некоторых электрических компонентов, например, оконного управления. Если вы видите приближающиеся темные облака, не забудьте закрыть открытые окна и крышу.
  • Езда с перегретым двигателем

    Загорелся ли индикатор или стрелка дошла до красного поля? Остановитесь как можно быстрее и выключите двигатель, пока не стало слишком поздно. Только после этого попытайтесь выяснить, что вызывает внезапный перегрев двигателя. Будьте осторожны при открытии маски! Если температура охлаждающей жидкости выше стандартных 90 градусов, но еще не достигла критического значения, можно попробовать забрать лишнее тепло от двигателя, включив обогрев (даже летом), но это временное решение, которое позволит не всегда помогает.
  • Поездка по глубокой воде

    В детстве любили кататься по лужам, даже по глубоким? Вашему автомобилю это точно не нравится. Всасывание воды двигателем часто приводит к его выходу из строя, также могут быть повреждены горячие элементы вспомогательного оборудования двигателя. Чтобы избежать возможной серьезной неисправности, медленно двигайтесь по лужам.

  • Включение «заднего хода» при движении вперед
 Фактически, R - это обозначение задней передачи, которую не следует включать, даже когда автомобиль медленно катится вперед. Чтобы исключить риск повреждения коробки передач (дорогостоящий ремонт), сначала остановитесь, а затем включите передачу заднего хода.
  • Слишком много модификаций
Тюнинг и украшение по-прежнему являются обычным способом персонализировать ваши четыре колеса. Однако вы должны быть умеренными в вносимых вами изменениях и уметь сказать «стоп». Кардинальные изменения могут негативно повлиять на управляемость и, следовательно, на безопасность вождения, а также привести к неисправностям двигателя.
  • Установка дешевых запчастей
 Многие автолюбители тратят последние деньги на покупку самого дорогого автомобиля, не задумываясь о том, что автомобиль требует вложений. В результате, когда возникает необходимость замены деталей, они покупают самые дешевые, независимо от их качества. Такой недальновидный подход очень быстро берет реванш, потому что слабые компоненты приходится довольно быстро заменять. Более того, низкое качество чувствительных компонентов может даже привести к аварии.
 

Поделиться в соцсетях: