Казалось бы, тривиальные вопросы оказывают огромное влияние на состояние автомобиля. Какие привычки следует избегать, чтобы автомобиль «жил долго и счастливо» без лишних и дорогих визитов к механику? Вот 10 грехов каждого водителя, которые приводят к дефектам в машине.
Многие поломки в автомобиле зависят от действий самих водителей. Одна привычка, которая использовалась годами, может привести к дорогостоящему ремонту. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, стоит прочитать список грехов, совершенных водителями, которые могут привести к серьезному повреждению автомобиля. Каждый водитель, который заботится о хорошем состоянии автомобиля, должен следовать правилам, перечисленным в списке. Таким образом, автовладельцы сэкономят деньги и время, потраченные на ремонт.
Многие водители добавляют активно "газ" сразу после включения двигателя. К сожалению, подобная акция ускорит нагрев или охлаждение салона автомобиля, повредив двигатель. Если вы не хотите приводить к более быстрому износу «сердца» автомобиля, после запуска автомобиля в течение первых нескольких минут езды избегайте высоких оборотов и нагрузок. Таким образом, масло достигнет всех частей двигателя.
Обычно водители держат руки на рычаге переключения передач. Даже небольшое, но постоянное давление вызывает износ переключателя передач.
Некоторые водители, как правило, держат ноги на педали сцепления во время движения, потому что им это удобнее. Как и в случае с коробкой передач, это незаметное давление может привести к дорогостоящей неисправности.
Быстро глушить машину после поездки не годится для турбокомпрессора. Эта часть автомобиля очень чувствительна к качеству масла и изменениям температуры. Хорошая практика - плавное вождение в течение первых минут после запуска двигателя. Стоит повторить этот «маневр» до достижения пункта назначения и, например, если есть возможность проехать на низкой скорости последний километр или подождать некоторое время на стоянке с работающим двигателем. Турбокомпрессор также охлаждается во время парковки.
Вождение на оставшемся топливе не лучшая идея, особенно зимой. Когда ночью температура ниже нуля, пар, проходящий через клапаны и вентиляционные трубы, замерзает. Частицы образовавшегося льда могут привести к закупорке топливной системы. Вождение автомобиля в глубоком запасе может повредить топливный насос.
Часто говорят о том, что зимой нужно избегать мойки. На самом деле все должно быть наоборот: зимой машину можно не только ополаскивать, но даже мыть. С одним условием: если температура ниже нуля, машину следует тщательно высушить после мытья. Во время сильных морозов стоит избегать бесконтактных мойок, так как вода, попадающая в замки, замерзает. Лучше использовать автоматическую автомойку или помыть машину при положительной температуре.
Современные практики учат вас покидать автомобиль с ручным тормозом после вождения. Этот обычай не проблема для новых автомобилей, но для старых автомобилей и парковки зимой это может создать некоторые проблемы. По большей части ручной тормоз состоит из системы рычагов и тросов. Со временем крышки кабелей могут потерять свое уплотнение, и вода попадет внутрь. Тогда могут возникнуть проблемы с т.н. «Держа» руку. Для водителя это означает, что он не сможет двигаться.
Чаще всего при парковке он поворачивает рулевое колесо до тех пор, пока не окажет сопротивление, что приводит к удару / рывку. Повторение этого действия приводит к более быстрому износу элементов редуктора и появлению провисания.
Рекомендуется не тормозить непосредственно перед "спящим полицейским", скорость должна быть снижена раньше и медленно входить в «препятствие». Почему? При торможении автомобиль наклоняется вперед, что может привести к проблемам с подвеской. Когда вы находитесь на самом пороге, вы не должны тормозить. Использование тормоза в этой ситуации может привести к повреждению компонентов тормозной системы.
Автомобили с автоматической коробкой передач, как правило, нельзя буксировать - в руководстве по эксплуатации стоит проверить, какие действия разрешены в этом случае. Это может привести к повреждению коробки передач и повреждению масляного бака, который быстро вытечет, что приведет к засорению коробки передач. Также вероятно, что масляный насос заклинивает в машине, так как он работает только при работающем двигателе. Существует также риск перегрева коробки, что, к сожалению, приведет к ее разрушению.