Очень долго просматривал разную резину, смотрел характеристики и тесты. В итоге купил и поставил именно эту! Доволен был всю зиму, отличный "Держак"! Очень хорошо держит при боковом скольжении, а это наверное одно из самых главных критериев, торможение тоже очень хорошее!
Теперь поясню: Я занимаюсь автоспортом 18 лет, и очень много зависит именно от резины! Для ознакомление с трассой ралли или на любительских соревнованиях используется гражданская резина, поэтому я так тщательно изучаю технические характеристики резины и далее тестирую! Все что хорошо в спорте - очень хорошо и жизни! Итак что в Pirelli ice zero хорошего:
Хорошо держит боковое скольжение - это значит что в повороте автомобиль будет стоять четко на траектории ( опять же зависит от скорости и покрытия ) На льду при входе в поворот со скоростью 50 - 60 ( задний привод БМВ 320) - хорошо!!!! нет сноса, морду не стаскивает! при выходе из поворота нет заноса, зад ровный. При скорости 80 - заход мягкий, но начинает подсносить норду, есть не притормаживать перед поворотом. Скорость 90 - поехали подруливать в сторону поворота и играть газом! но и при этом управление четкое! Следовательно резина работает!
Торможение - опять же зависит от скорости и покрытия! Если чистый лед, то при скорости 60 чувствуется как врезаются шипы, но это не значит что машина встала и остановилась... если тормозим ступенчатым нажатием, то существенно снижает тормозной путь, что есть хорошо!
На снегу работает очень достойно, гребет, прорезает и вывозит если снег на пол колеса. При движении на снегу я не заметил каких-то дискомфортных ощущений. На укатанном снегу ( это почти как лед ) как на льду... курсовая устойчивость хорошая, шипы и протектор дальше делают свое дело в поворотах.
На асфальте - нуууу как бы можно было бы и лучше! НО... из-за шипов недостаточная схватка при торможении- скользит!, бокового скольжения не замечалось, но ощущения были средними... Все эти тесты проводились при скорости 80-90км/ч. Торможения использовались только резкие (экстренное торможение с "тапкой" в пол) и ступенчатые.
Мокрый асфальт - Для городской езды все хорошо! аквапланирование не помеха, устойчивость и послушность руля есть! все остальное как писал выше про асфальт.
Городская чяча =) Если не влетать в нее с хорошего держака, а заезжать спокойно ( до 50-60 ) то особо и не заметите разницы. Ну а в общем резина ее сьедает и переваривает =)
Итог: Для города резина шумновата, подвывает! но с учетом перепадов температур ( вода,а ночью гололед и днем снег с солнцем ) очень хороший вариант!!!! при -30 резина не дубеет, это очень важный момент! Для загорода это наверно идеальный вариант! Подьемы в горки по гололеду - без проблем и особых усилий!!!