Yokohama представит «шины для хобби» на Токийском автосалоне

03.01.2019

Yokohama Rubber примет участие в Токийском автосалоне 2019 года с 11 по 13 января в Makuhari Messe. Компания представит свою продукцию для шин и алюминиевых дисков. Производитель шин Yokohama добавляет, что она будет уделять особое внимание своим «хобби-шинам» - тем, которые предназначены для применения в автоспорте или классических автомобилях. На стенде также будет представлена ​​деятельность в области автоспорта, которая, по его словам, вносит важный вклад в развитие технологий для потребительских шин.

На стенде будут представлены автомобили, оснащенные шинами Yokohama в четырех сегментах, которые компания называет «спортивными, внедорожными, переодеваемыми и классическими». Среди них намечены одевающиеся шины для классической одежды и классические темы. рынок будет представлен в 2019 году. На стенде также будет представлена ​​будущая концептуальная модель «уличной спортивной шины» бренда Advan - Advan Neova.

Выставка будет включать в себя SF19, новую модель гоночного автомобиля, которая будет использоваться с 2019 года в японской серии чемпионатов по супер-формуле, гоночную серию гоночных автомобилей в Азии и спонсируемый Yokohama гоночный командный гоночный автомобиль Kondo, который будет соревноваться в 2019 году в Нюрбургринге 24- часовая гонка на выносливость. Ряд шинных ток-шоу с участием водителей и менеджеров команд, участвующих в гонках и ралли, также пройдут на стенде шин.

На стенде также будет представлена ​​шина BluEarth-GT AE51, грандиозная туристическая шина, которая будет продаваться в Японии с февраля 2019 года.

Колесная будка будет представлена ​​линейкой брендов Advan Racing и представит ряд новых продуктов, которые впервые будут представлены в Японии. Кованые модели будут включать Advan Racing R6, который был впервые представлен на выставке SEMA в США в октябре 2018 года. В литых колесах будет представлена ​​Advan Racing RSIII, новая модель флагманской модели шины Yokohama, Advan Racing RSII. Оба эти новых колеса будут отображаться на транспортных средствах в кабине.

Стратегия Yokohama Rubber в области шин для хобби является одним из ключевых элементов более широкой стратегии в области потребительских шин, включенной в трехлетний среднесрочный план управления компании, Grand Design 2020 (GD2020), который реализуется с 2018 года. Компания заявляет, что ускорит разработку новых продуктов и расширит линейку размеров существующих продуктов, подходящих для использования с различными типами хобби-транспортных средств, от гоночных автомобилей до классических автомобилей.

Поделиться в соцсетях: