Тест летних шин Auto Bild: отборочный тур

25.02.2019

Был проведен шорт-лист для испытания летних шин Auto Bild 2019, при этом стартовое поле из 53 кандидатов сократилось до 20 финалистов в первом раунде. Шины размера 225/45 R17 91/94 W / Y, отобранные для дальнейшего тестирования, в основном поступают из сегментов премиум и среднего класса, в то время как бюджетный сегмент был хорошо представлен в группе из 33 шин, исключенных из производства. К сожалению, в группу также вошли две марки шин, принадлежащие ведущим производителям - обе дали результаты «десятки».

Финалисты были отобраны с использованием того же процесса, что и в предыдущих тестах Auto Bild. Используя BMW 1 Series для испытания, тестеры из немецкого автомобильного журнала наблюдали, сколько времени понадобилось каждой шине, чтобы остановиться на мокрой (от 80 км / ч) и сухой (от 100 км / ч) дорожной поверхности. Затем были сопоставлены совокупные результаты, и 20 лучших исполнителей были выделены для дальнейшего углубленного тестирования. Это финалисты, переходящие в следующий раунд:

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Michelin's Pilot Sport 4, Hankook Ventus S1 Evo³, Pirelli P Zero, Nokian Wetproof, Фалькен Азенис FK510, Кенда Эмера A1 KR 41, Континентальный ПремиумКонтакт 6, Vredestein Ultrac Vorti, Bridgestone Turanza T005, Dun Fulda SportControl 2, Firestone Roadhawk, Apollo Aspire XP, Kleber Dynaxer UHP, Yokohama Advan Fleva V701, Sava Intensa UHP 2, Kumho Ecsta PS 71, Toyo Proxes Sport и Maxxis Premitra 5.

И те 33, которые не были возвращены? Это были Uniroyal RainSport 3, Goodride Sport SA-37, General Tire Altimax Sport, Федеральный Evoluzion ST-1, Avon ZV7, GT Radial SportActive, Linglong Green-Max, Mabor Sport-Jet 3, Cooper Zeon CS8, Semperit Speed-Life 2, BFGoodrich g-grip, Gislaved Ultra Speed, CST Medallion MD-A1, Tomason Sportrace, Dayton Touring 2, Matador MP47 Hectorra, Barum Bravuris 3 HM, баклан UHP, Nankang Sportnex AS-2 +, Tigar UHP, Имперский Экоспорт2, Paxaro Summer Performance, Firemax FM601, бегущий S Fit EQ, Zeetex HP2000 vfm, Viking ProTech HP, Neolin Neosport, Sailun Atrezzo ZSR, Cratos CatchPassion, Mazzini Eco607, Tyfoon Successor 5, Milestone Green Sport и звездный исполнитель UHP 1.

Некоторым из кандидатов в бюджет потребовалось на пять метров больше, чтобы остановиться со 100 км / ч в сухих условиях, чем у лучших в тесте, а на мокрой дороге шинам Milestone и Star Performer потребовалось дополнительно десять метров, чтобы прийти в состояние покоя с 80 км / ч. , Тестеры также выделили особенно тревожный результат: пара производителей, компании, которые знают, как сделать грязную шину, не сделали этого.

«Тормозные характеристики летних шин Viking и Laufenn были на удивление неудовлетворительными, их общий тормозной путь толкнул их на 44-е (Laufenn) и 46-е (Viking) место. Мы ожидали большего от брендов, принадлежащих крупным производителям, таким как Continental (Viking) и Hankook (Laufenn) », - прокомментировал Auto Bild.

Поделиться в соцсетях: