Спрос на сельскохозяйственные шины YOHT продолжает расти

24.11.2021

В 2021 году, по предварительным данным, компания Yokohama Off-Highway Tire (YOHT) увеличила объем своего присутствия на российском рынке. Продажи продукции мирового лидера шинного рынка продолжают расти, несмотря на непростые постпандемические условия. Таким образом компания подтвердила высокое качество продукции, а также свой интерес к российскому рынку как приоритетному, отметил региональный представитель YOHT Сергей Андреев.

Спрос на сельскохозяйственные шины YOHT

Он подчеркнул, что продажи шин под марками Alliance, Galaxy, Primex, не только не снизились, но даже выросли в течение последнего года. Высокая востребованность продукции связана с активным ростом отрасли и увеличением общего спроса на сельскохозяйственную технику и комплектующие. В связи с появлением новых агрохолдингов и необходимостью обрабатывать большие территории в России отмечается стабильный спрос на шины для сельхозтехники, который не «просел» даже во время пандемии.

К числу ключевых преимуществ шин, выпускаемых YOHT, относится оптимальное сочетание высокого качества и доступной цены. Причем это справедливо для всей линейки, внутри которой есть предложения для самых разных потребителей, начиная от тех, кто выбирает просто качественные функциональные шины, и заканчивая сторонниками современных высокотехнологичных природосберегающих решений.

Высокий рост продаж на российском рынке демонстрирует шина Agri Star II, обладающая лучшими характеристиками в своем сегменте. При ее создании использовалась технология многослойных грунтозацепов, состоящая в том, что каждый грунтозацеп состоит из двух слоев. Когда изнашивается верхний слой, грунтозацеп меняет форму — за счет неизношенного нижнего слоя шина демонстрирует те же потребительские качества, что и новая. На практике это обеспечивает значительное повышение качественного срока эксплуатации.

Пресс-релиз подготовлен:

Cindi Hilhorst

Marketing & Communications Manager - Europe

Поделиться в соцсетях: