Производство автомобилей в Германии самое низкое за 23 года

10.01.2020

Производство автомобилей в Германии упало до самого низкого уровня за 23 года, в том числе из-за международных торговых конфликтов, сообщает Automotive News. В общей сложности 4,66 миллиона автомобилей было произведено на немецких заводах в 2019 году.

Производство авто в Германии

Данные, опубликованные немецкой автомобильной ассоциацией VDA, показывают, что 9 процентов снижение было результатом снижения мирового спроса. В 2020 году отрасль столкнется с гораздо более сложным периодом, - отметили в службе. VDA прогнозирует, что мировые поставки автомобилей упадут до 78,9 млн. Автомобилей с 80,1 млн. В 2019 году.

татус Германии как мирового производственного гиганта был основан на автомобильной промышленности. Однако, как отмечает Automotive News, опасения по поводу загрязнения воздуха, усугубленные скандалом с Volkswagen, связанным с Volkswagen, торговыми конфликтами и замедлением экономического роста, негативно сказались на спросе.

Изменения на автомобильном рынке

В то же время отрасль должна потратить миллиарды евро на разработку более чистых технологий привода и автономных функций вождения. Кроме того, он должен бороться с изменениями в мобильности, которые являются результатом деятельности компаний, предлагающих общие туристические услуги, таких как Uber, стоимость которого равна стоимости Daimler.

Как подчеркивает сервис, соблюдение стандартов выбросов также является проблемой, поскольку такие бренды, как BMW, Porsche и Audi, уделяют особое внимание мощности и производительности автомобиля.

В то же время данные VDA показывают, что автомобильный рынок Германии вырос в 2019 году на 5 процентов. После того, как покупатели зарегистрировали 3,6 миллиона новых автомобилей. Это означает самое большое увеличение количества транспортных средств в годовом исчислении с 2009 года.

Несмотря на прошлогодний рост, ассоциация прогнозирует, что рынок, вероятно, сократится в 2020 году. Кроме того, VDA объявляет, что более простые электромобили уменьшат занятость. Daimler, Volkswagen и поставщик автомобилей Continental решили сделать этот шаг, чтобы сократить расходы.

Согласно данным, опубликованным немецким автомобильным транспортным агентством, страна укрепила свои недавно приобретенные позиции в качестве крупнейшего европейского рынка электромобилей (было продано почти 63 300 полностью электромобилей).

Поделиться в соцсетях: