Причины, лежащее в основе приобретения Bridgestone TomTom Telematics

29.01.2019

Bridgestone купила TomTom Telematics за 910 миллионов евро

Успешное приобретение Bridgestone TomTom Telematicsследует за более ранними сообщениями о том, что и Michelin, и Bridgestone стремились купить подразделение Telematics у голландской компании TomTom . Кроме того, по данным голландской финансовой газеты Het Financieele Dagblad, Мишлен был одним из четырех в беге. Со своей стороны, Мишлен якобы стремился добавить бизнес в свой портфель решений МишленОчевидно, что для того, чтобы сохранить свои первоначальные планы и конкурировать с Bridgestone, Мишлену теперь придется искать альтернативный способ продвижения вперед.

Het Financieele Dagblad сообщила, что другими заинтересованными сторонами были Pamplona Capital Management, которая уже владеет 26,5% акций лондонского поставщика решений для телематики и анализа данных Octo Telematics, и вторая, неназванная инвестиционная компания.

В то время оценочные цены варьировались от 1 млрд до 1,5 млрд евро. Имея это в виду, успешная заявка Bridgestone на 910 миллионов евро, похоже, была хорошо согласована.

После сообщения о том, что Bridgestone выиграл гонку по приобретению телематики TomTom, компания Tires & Accessories связалась с производителем шин, чтобы узнать больше. Официальные ответы пресс-службы компании помогают нам более четко представить, что стоит за сделкой.

Шины и аксессуары: Почему шинная компания хочет участвовать в телематике? Какое отношение это имеет к производству шин? Как это влияет на объем производства шин Bridgestone?

Bridgestone: Bridgestone EMEA быстро превращается из производителя шин в лидера решений. Вот почему в последние несколько лет мы вложили значительные средства в наши цифровые преобразования и, в частности, в возможности сбора данных с датчиков, платформ данных и аналитики, а также создали целый ряд цифровых решений и приложений, таких как Tirematics, Mobox, FleetPulse. и Bridgestone Connect.

Это в мире флота, где мы видим некоторые из самых больших возможностей для роста. Мы прогнозируем растущий спрос в транспортном секторе (люди и товары), где парк будет продолжать расти по сравнению с личными транспортными средствами. Владельцы и управляющие автопарком должны будут максимизировать производительность и минимизировать совокупную стоимость владения.

В Bridgestone EMEA решения для парка транспортных средств являются приоритетным направлением нашего будущего, поскольку они являются ключевыми факторами, определяющими новые бизнес-модели в экосистемах мобильности людей и транспортировки товаров. Сочетая первоклассное цифровое предложение TTT, специализированную систему вывода на рынок и основанные на них технологии и аналитику данных с сильной репутацией бренда Bridgestone, большой клиентской базой и возможностями для розничной торговли и НИОКР, будет создан мощный парк решений для парка.

T & A: Как приобретение TomTom Telematics помогает Bridgestone стать лидером мобильных решений?

Bridgestone: В Bridgestone мы сделали цифровые мобильные решения и решения для автопарка стратегическим приоритетом, потому что именно в мире автопарка мы видим одни из самых больших возможностей для роста. TTT, лидер европейского рынка решений для цифрового автопарка и лидер в индустрии роста с двузначным числом, стратегически подходит для Bridgestone.

Она имеет адаптированную систему выхода на рынок, конкурентоспособное и надежное предложение продуктов, включая WebFleet и NextFleet, а также мощные технологии и аналитику данных. Вдобавок к этому, у него есть большая пользовательская база из более чем 50 000 клиентов на 860 000 транспортных средств, из которых более двух третей являются коммерческими.

TTT также располагает хорошими возможностями для будущего роста флотовых решений и разработки новых бизнес-моделей, основанных на возможностях программного обеспечения.

Доступ к крупнейшей европейской платформе данных легковых и грузовых автомобилей укрепит и улучшит нашу разработку шин, в частности в области виртуальной разработки и тестирования, а также прогнозного моделирования и подключенных шин. Это позволит нам оставаться на переднем крае инноваций в поддержке наших OEM и заменяющих клиентов.

T & A: Это применимо к вождению автопарка как к коммерческому?

Bridgestone: TTT является подразделением TomTom, европейского лидера на рынке решений для цифрового флота и лидера в индустрии роста с двузначным числом. Она имеет адаптированную систему выхода на рынок, конкурентоспособное и надежное предложение продуктов, включая WebFleet и NextFleet, а также мощные технологии и аналитику данных. Кроме того, он имеет большую установленную пользовательскую базу из более чем 50 000 клиентов на 860 000 транспортных средств, из которых более двух третей являются коммерческими, а также высокий уровень близости и удовлетворенности клиентов.

Поделиться в соцсетях: