Победа Michelin, 6 лучших шин в тесте Auto Bild

28.02.2019
Как и ожидалось, в этом году тест летних шин Auto Bild size 225/45 R17 не преподнес неприятных сюрпризов. С учетом того, что более половины первоначального поля из 53 уже устранено в предварительном раунде влажных и сухих испытаний торможения, остальные 20 кандидатов все дали хороший отчет о себе. Шесть из них были даже объявлены "образцовой" шины.
 
И победителем стал...Michelin Pilot Sport 4. На пьедестале почета к нему присоединились три шины – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, занявший второе место, и Falken Azenis FK510 и Hankook Ventus S1 Evo3.
 
Шина Michelin получила высшие оценки в мокрых и сухих тестах, но была сбита на ступеньку ниже, когда цена была учтена в уравнении – Pilot Sport 4 не является дешевой шиной. Кроме того, его сопротивление качению было не лучше среднего.
 
Второй Goodyear Eagle 1 асимметричный 5 также поставляется с высокой покупной ценой, но покупатели получают долговечную шину за свои деньги. За время испытаний он преодолел 54 200 километров, чего хватило автоиспытателям Bild, чтобы наградить его (совместно с Continental PremiumContact 6) высшими баллами в категории стоимости. Шина Goodyear также не давала повода для жалоб во влажных или сухих испытаниях, однако она предлагала только средний уровень комфорта.
 
“Сбалансированные характеристики вождения на мокрых и сухих поверхностях, спортивно-динамическая сухая обработка, хорошая реакция рулевого управления на мокрых поверхностях, доступная цена” были сильными сторонами Falken Azenis FK510. Пробег оказался самым большим его недостатком.
 
Для Hankook комфорт оказался областью слабости шины, которая в остальном высоко ценилась. Оценка тестерами Ventus S1 Evo3 была хорошо сбалансирована, с “точным поведением рулевого управления с хорошей реакцией на сухих поверхностях, оптимальной задержкой во влажной и умеренной цене.”
 
Continental, любимый многими тест на шинах, закончил этот на пятом месте. В PremiumContact 6 был признан предложить сбалансированного и безопасного вождения на мокрой дороге вместе с влажных и сухих тормоза/тормозной путь и “экономия топлива сопротивление качению, большой пробег и хорошую экономию.” На оборотной стороне был только “скромный запас прочности аквапланирования.”
 
Последней из шести шин, получивших ‘образцовый’ рейтинг, стала Fulda SportControl 2. Покрышка была сдержана от заканчивать более высоко вверх по таблице своим как раз “средним пробегом” – в противном случае автоматические тестеры Bild не сообщили никакие знатные слабости.
 
За первой шестеркой последовали семь шин, получивших оценку ‘хорошо’. Это были Nokian Wetproof, Pirelli P Zero, Sava Intensa UHP 2 на седьмом, восьмом и девятом местах. Десятую поделили три шины – Apollo Aspire XP, Bridgestone Turanza T005 и Vredestein Ultrac Vorti. Dunlop Sport Maxx RT2 занял 13-е место.
 
Есть различные причины, почему эти семь не достигли лучших результатов. По данным Auto Bild, в комплекте недостатки “общества аквапланирования безопасности” (Нокиан), скромный пробег и общества экономика (Пирелли), “слегка ограниченный уровень сцепления на мокрых поверхностях” (Сава), недостаточная поворачиваемость на сухой вручать ("Аполлон", "Бриджстоун"), жертвы в комфорте и ездить шум (Бриджстоун), а “заметно повышенное сопротивление качению” (Фредештайн) и “недостаточная поворачиваемость на мокрой обработки” (Данлоп). Если бы эти недостатки не были перевешены достоинствами шин, они бы пропустили свой ‘хороший’ рейтинг и были бы объявлены ‘удовлетворительными’, как и следующие семь шин.
 
Yokohama Advan Fleva V701 занял 14-е место, удерживаемый от лучшего результата “умеренным сцеплением и точностью рулевого управления на мокром месте” наряду с пробегом ниже среднего. Это была похожая история для спорта Toyo Proxes, хотя ему не хватало сцепления в сухом, а также демонстрировало повышенное сопротивление качению. Тестеры Auto Bild сообщили “просто удовлетворительные влажные (погодные) качества, неточность и занижение влажной и сухой обработки, минимальные характеристики аквапланирования", как слабые места, отображаемые Kleber Dynaxer UHP.
 
Несколько сильных сторон, таких как низкая закупочная цена Maxxis Premitra 5 и хорошее сопротивление качению, а также короткий сухой тормозной путь Firestone Roadhawk, противостояли еще большим слабостям. К ним относятся: “незначительное занижение характеристик вождения на мокрых и сухих дорогах, задержка реакции рулевого управления, умеренный пробег” для шины Maxxis и “недостаточная управляемость, ограниченная точность и реакция рулевого управления, ограниченная безопасность и комфорт аквапланирования” для Firestone.
 
Предпоследнее место заняла Kenda Emera A1 KR 41. Шина Kenda хорошо зарекомендовала себя в мокрых дисциплинах, включая аквапланирование, что побудило тестеров Auto Bild объявить “суверенную производительность, которая даже обогнала продукты промышленных гигантов, таких как Continental и Dunlop.” В Эмера А1 и короткий тормозной путь на сухой. Но эти сильные стороны были сопряжены со слабыми сторонами в сухом обращении (здесь наблюдалась небольшая недостаточная поворачиваемость) и пробеге; последний, на 28,100 км, был немногим более половины того, что было достигнуто Goodyear Eagle 1 Asymmetric 5.
 
В uncoveted деревянной ложкой принадлежал Кумхо Экстра ПС 71. Стоит помнить, что продукт Kumho фактически занял 20-е место в тесте 53 шин, и его рейтинг ‘удовлетворительный’ никоим образом не отражает плохой результат – Ecsta PS 71 был отмечен “хорошими характеристиками мокрого и аквапланирования”, а также “достойной сухой обработкой.” Его пробег был, однако, не впечатляющим – всего 26500 километров. Покрышка также дала высокое сопротивление завальцовки

Поделиться в соцсетях: