CAAM ожидает, что китайский авторынок рухнет

11.05.2020

Ассоциация китайских производителей CAAM ожидает, что внутренний автомобильный рынок рухнет в 2020 году. Прогноз продаж варьируется в зависимости от хода пандемии коронавируса.

Auto kit

Несмотря на значительное восстановление в апреле, перспективы китайского авторынка мрачные. Китайская ассоциация производителей CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей) предполагает, что продажи в Китае могут упасть в этом году до 25 процентов , как было объявлено в понедельник в Пекине. Если будет предотвращена пандемия короны, ожидается, что она снизится примерно на 15 процентов . Если прогноз CAAM окажется верным, крупнейший в мире авторынок сократится третий год подряд в 2020 году.

Китайский авторынок рухнул в феврале из-за коронного кризиса. Последствия пандемии также отчетливо ощущались в марте, и цифры резко упали. Теперь, когда восстановление началось, в ближайшие месяцы может произойти дальнейшее снижение, говорит отраслевая ассоциация PCA (China Passenger Car Association). Тем не менее, быстрый возврат спроса предполагает быстрое восстановление бизнеса в Китае.

Через несколько месяцев после начала пандемии эта тенденция явно направлена ​​вверх. По данным PCA, в апреле продажи все еще снижались. Однако при снижении на 5,5 процента до 1,46 млн. Легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов и небольших многоцелевых автомобилей этот минус был значительно ниже, чем в предыдущие месяцы. В феврале произошел резкий обвал почти на 80 процентов, в марте спад все равно составил 40 процентов.

По данным CAAM , развитие еще более позитивно Согласно этому, продажи автомобилей на китайском рынке в апреле все же немного снизились на 2,6 процента до 1,54 миллиона автомобилей. Включая другие типы транспортных средств, такие как грузовые автомобили и другие коммерческие транспортные средства, продажи уже увеличились на 4,4 процента до 2,07 миллиона автомобилей. CAAM измеряет продажи производителей дилерам, ассоциация PCA считает продажи конечным клиентам.

Цифры дают повод для осторожного оптимизма. Крупнейший в мире авторынок может начать догонять . Тем более что правительство Китая приняло различные меры для возрождения бедного автопрома. В связи с кризисом в Короне многие заводы были закрыты, а автосалоны долгое время закрывали свои двери.

Это усугубило уже существующее затишье на китайском авторынке. Из-за торгового спора с Соединенными Штатами и ухудшающейся экономики автомобильный рынок Китая ослабевал почти два года. Помимо прочего, рынок пострадал от продолжающегося нежелания покупателей.

Китай является наиболее важным единым рынком для немецких автомобильных групп Volkswagen, Daimler и BMW . Развитие там после блокировки может указывать на то, как покупательское поведение и рынки в Европе и Северной Америке развиваются после кризиса в Короне. Крупнейший в мире производитель автомобилей Volkswagen недавно объявил, что группа может увидеть восстановление спроса на китайском рынке. BMW, однако, очень осторожно относился к быстрому восстановлению в Европе и Северной Америке на основе китайской модели.

Рынки в Европе и Северной Америке в настоящее время практически находятся в свободном падении, так как последствия пандемии только начали отставать от Китая, а заводы в Европе, США и Мексике только постепенно начинают работать вновь.

 

Поделиться в соцсетях: