Новая грузовая шина от Evonik

05.03.2019

Evonik сообщает, что разработал новый кремнезем, который, по его словам, особенно подходит для использования в шинах для грузовиков и автобусов (TBR). В отличие от шин для легковых автомобилей, в шинах TBR используется в основном натуральный каучук, который в сочетании с силаном предъявляет особые требования к кремнезему. По словам компании, благодаря последним разработкам Evonik в области кремнезема и силана экономия топлива может достигать 8%, что сокращает расходы и улучшает окружающую среду.

Evonik сообщает, что материал помогает сократить тормозной путь, что повышает безопасность вождения на мокрой или заснеженной дороге. По словам компании, новый кремнезем / силан легко вводится и диспергируется в смеси натурального каучука и способствует повышению стойкости к истиранию для улучшения характеристик пробега.

Йенс Кизеветтер, глава технической службы Evonik по резиновому кремнезему, пояснил: «Технология кремнезема / силана, особенно при использовании в зеленых шинах для автобусов и грузовых автомобилей с высоким уровнем потребления топлива, вносит 
важный вклад в защиту климата, и это предвидится недавно заключенного соглашения ЕС о целях по сокращению выбросов CO2 для грузовых автомобилей ».

Тем временем Evonik также сообщает, что расширяет производственные мощности по производству шинного кремнезема на своем заводе в Адапазари, Турция. Проект расширения, который отвечает растущему спросу в отрасли, в первую очередь будет обслуживать клиентов в юго-восточной Европе и на Ближнем Востоке с дополнительными 40 килотоннами мощности в год. Ожидается, что проект будет завершен в конце 2019 года.

Поделиться в соцсетях: