MotoGP Dunlop подготовлен к власти Триумфа

Эти предстоящие выходные знаменуют собой начало чемпионатов мира FIM Moto2 и Moto3. Сезон 19 раундов начинается в Катаре и продолжается до финального раунда в Валенсии, Испания, в ноябре. Для Dunlop это уже десятый сезон в Moto2 - производитель шин является официальным партнером шин с самого начала чемпионата. Dunlop говорит, что она была выбрана для этой роли после того, как стала самой успешной шиной в классе 250GP открытого соревнования, который предшествовал ей.

Самым большим изменением в Moto2 в этом сезоне стало появление нового производителя двигателей. Все велосипеды будут использовать гоночный двигатель Triumph, основанный на их силовой установке Street Triple 765. Этот трехцилиндровый двигатель имеет ряд характеристик, отличающихся от встроенного 4-го двигателя Honda 600cc, который использовался в течение первого десятилетия в этой категории. Мощность увеличилась примерно на 8 л.с., но самое значительное изменение заключается в том, что крутящий момент подается ниже диапазона оборотов. Это означает, что гонщики испытывают более высокие скорости на выходе из поворота.

Для Dunlop было важно обеспечить, чтобы шина Moto2 соответствовала росту производительности велосипеда. Стивен Бикли, старший гоночный инженер Dunlop, участвовал в программе испытаний. «Инженеры Dunlop внимательно следят за развитием новых велосипедов с середины 2018 года, поддерживая команды, собирая информацию, чтобы понять, как оптимизировать велосипеды и шины 2019 года», - делится он. «Мы также оцениваем новую более крупную заднюю шину, которая увеличит занимаемую площадь более чем на 15% по сравнению с существующей шиной и оптимизирует распределение давления, чтобы удовлетворить новые требования к велосипедам. Мы планируем представить новую шину позже в этом сезоне, что даст командам возможность ознакомиться с новыми двигателями и электроникой, прежде чем вводить новую шину в производство ».

Почти на секунду за круг быстрее в предсезонных тестах

Предсезонные тесты в Хересе показали, что темп Moto2 накаляется. Брэд Биндер (Red Bull KTM Ajo) только что прибавил Сэму Лоусу (Federal Oil Gresini Moto2) на 0,007 с, оба гонщика на 0,9 с быстрее, чем время поул-позиции в 2018 году. Конкурентоспособность пакета была подтверждена топ-20, что составляет менее секунды с рекордного круга Биндера.

В категории «легкие мото3» тестирование показало, что битвы за близкие гонки и беговые дорожки с торговой маркой будут продолжаться, причем на 11 лучших гонщиков в тесте в Хересе также приходится менее секунды.