Mercedes-Benz и Continental разрабатывают систему TPMS для прицепов грузовиков

10.06.2020

Системы контроля давления в шинах (TPMS) стали обычным явлением в пассажирских транспортных средствах, но их широкое применение в коммерческих грузовых автомобилях еще не реализовано. В отличие от легкового автомобиля, тягачи с прицепом часто эксплуатируются раздельно. И поэтому любая система TPMS, установленная на прицепах, должна легко взаимодействовать с любым тягачом, который его тянет.

Системы контроля давления в шинах TPMS

Напомним, что TPMS —  это система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Система предназначена для информирования водителя о падении давления в шинах.

В целях обеспечения преимуществ безопасности, которые TPMS предлагает на рынке грузоперевозок, Mercedes-Benz Trucks UK и Continental Tyres разработали новую систему, специально предназначенную для использования с прицепами, включая многоэтажные агрегаты, популярность которых у перевозчиков растет благодаря универсальности, которую они предлагают. , Тем не менее, эти конфигурации прицепа не без проблем. Более высокая нагрузка и большая частота использования могут привести к проблемам с давлением в шинах и повышению температуры колес и шин.

Система Mercedes / Conti использует новейшую TPMS ContiPressureCheck в сочетании с порталом приложений для грузовиков Mercedes для предоставления водителям и менеджерам автопарка данных о шинах в реальном времени без необходимости использования отдельных дисплеев в кабине. Система может выдавать предупреждение, когда шина теряет давление или температура поднимается за пределы безопасного рабочего диапазона. Он также был разработан для обеспечения высокой степени адаптации и будет работать на любой конфигурации прицепа, а также на многоэтажных блоках.

Автономная система прицепов Continental включает датчики давления / температуры, установленные в шинах, блок управления (CCU), расположенный на шасси прицепа, сигнальную лампу, прикрепленную к нижней / задней части прицепа в поле зрения водителя сзади, и систему контроля экран прикреплен к переборке прицепа. Этот дополнительный дисплей позволяет водителю очень легко проверять состояние всех шин прицепа во время ежедневных проверок. При подключении к тягачу Mercedes-Benz Actros данные непрерывно поступают на мультимедийную приборную панель через соединение Bluetooth (облегчается с помощью мощного ключа Bluetooth на прицепе) с порталом приложения Truck. Эта информация также может быть отправлена ​​в режиме реального времени менеджерам автопарка с помощью облачного портала ContiConnect.

Дисплей кабины Mercedes покажет схему прицепа с показаниями давления и температуры в режиме реального времени. Если возникнет проблема, через динамики грузовика прозвучит звуковое предупреждение, затухающее при этом любой дополнительный радиопомех. Затем водитель сможет увидеть поврежденные шины, помеченные янтарным или красным цветом на мультимедийном дисплее, что подчеркивает приоритет предупреждения. Прикосновение к сигнальной шине на дисплее в кабине предоставит дополнительную информацию и позволит водителю немедленно предпринять соответствующие действия.

Ричард Скидмор, глава подразделения Mercedes-Benz Trucks, сказал: «Интегрируя видимость давления в шинах прицепа в существующую цифровую архитектуру грузовика, мы значительно снижаем затраты оператора на установку дополнительных экранов или дополнительных телематических блоков, максимизируем время безотказной работы и улучшаем безопасность для наших водителей и общественности на наших дорогах».

Поделиться в соцсетях: