Liqui Moly вступает в рекламную сделку c Формулой 1

11.02.2019

Немецкий специалист по маслам и присадкам Liqui Moly подписал рекламное соглашение с Формулой 1. Он будет рекламироваться на гоночной трассе в одиннадцати гонках, одной из немногих избранных марок. «Мы надеемся, что из более одного миллиарда зрителей, которые смотрят этот спектакль по всему миру каждый год, некоторые из них могут подумать о том, чтобы поближе взглянуть на Liqui Moly и купить наши продукты», - объясняет генеральный директор Эрнст Прост , Формула 1 не нова для марки смазочных материалов; Liqui Moly был связан с Team Jordan в 2000-х.

Liqui Moly впервые будет представлен в большом масштабе на Гран-при Бахрейна 31 марта. После Гран При Бахрейна логотип Liqui Moly будет выставлен на половине оставшихся гонок. Кампания обойдется компании в несколько миллионов евро, говорится в сообщении. «Если вы хотите достичь такого количества людей во всем мире, вы не можете быть копеечным: вам нужно мыслить глобально и вкладывать огромные средства», - говорит Эрнст Прост.

«Цель рекламы в Формуле 1 - повысить профиль нашего бренда. Масла и присадки делают свою работу незаметно, скрытые в недрах двигателя. Они не являются продуктами, которые водители видят и получают в восторге от повседневной жизни. Вот почему узнаваемость бренда тем более важна для Liqui Moly. Одно только первоклассное качество мало поможет, если никто не знает о преимуществах », - объясняет Эрнст Прост.

В дополнение к Формуле 1, международная деятельность Liqui Moly включает в себя чемпионат мира по мотогонкам MotoGP и чемпионат по туринговым автомобилям TCR. Компания имеет ряд направлений деятельности на национальном, региональном и даже местном уровнях. «Мы идем туда, где находятся клиенты и где они живут - и это в их родной стране», - говорит Гюнтер Хирмайер, директор по продажам и второй генеральный директор Liqui Moly.

Вне автоспорта Liqui Moly рекламировали эту зиму на чемпионатах мира по гандболу, чемпионатах мира по хоккею с шайбой, турнире Four Hills, чемпионатах мира по лыжным гонкам, а также в Chicago Bulls в НБА. «Это включает в себя новые целевые группы и клиентов для нас, а также преодоление зимних каникул в автоспорте. Три фактора всегда имеют решающее значение: количество зрителей на площадке, присутствие в СМИ и потенциал для создания позитивных ассоциаций с нашим собственным имиджем бренда », - объясняет директор по маркетингу Питер Бауманн.

«Формула 1, MotoGP, чемпионаты мира по гандболу, чемпионаты мира по хоккею с шайбой - потенциал во всем этом просто огромен», - говорит Эрнст Прост. «Это просто показывает уровень, на котором мы сейчас работаем. Вы вряд ли можете стать лучше, чем это. Как спонсор, мы закупаем только отличные спортивные события с выдающимся телевизионным освещением - в основном, мероприятия с международным и действительно глобальным влиянием ».

В дополнение к спонсорству, Liqui Moly проводит более прямую рекламу для стимулирования бизнеса. Осенью 2018 года компания запустила свою первую в мире цифровую кампанию, которая собрала 1,6 миллиарда контактов. «Мы чувствуем, что в последние годы давление на рекламу возросло, - говорит Эрнст Прост. «Мы должны продвигать себя еще больше, чтобы нас даже заметили, а это означает, что нужно вкладывать больше денег в повышение нашего бренда».

Скоро в Германии и Австрии начнется очередная рекламная кампания стоимостью в миллионы. Это будет связано с размещением Liqui Moly двухстраничной рекламы во всех соответствующих автомобильных журналах. Кампания была вызвана недавним голосованием, проведенным Auto Zeitung, чьи читатели недавно выбрали Liqui Moly как лучший нефтяной бренд. Немецкий специалист по маслам и присадкам также занял второе место в категории средств по уходу за автомобилем.

Liqui Moly установила новый рекорд продаж в 2018 году, хотя и добавила, что считает двухпроцентный рост продаж небольшим достижением для компании, которая так хорошо работает. Вот почему Прост говорит, что компания сейчас идет в наступление: «Мы действительно собираемся сделать всплеск в 2019 году. Частично это будет нашим появлением в Формуле 1.»

После достижения объема продаж в 545 миллионов евро в прошлом году, целевой показатель на этот год составляет не менее 600 миллионов евро, что составит увеличение как минимум на 10 процентов. На внутреннем рынке Германии Liqui Moly занимает сильные позиции, что затрудняет дальнейший рост, поэтому она ориентируется на мировой экспорт.

Liqui Moly все чаще внедряет новую стратегию продаж. Традиционно компания продала свою продукцию через независимых импортеров в большинстве стран. В Италии и Франции компания теперь будет заниматься собственными продажами. «Не у каждого импортера есть ресурсы, необходимые для развития продаж так, как мы хотели бы», - говорит Прост. «Наш потенциал находится в совершенно ином масштабе, когда дело доходит до роста - не только небольшими шагами, но и огромными скачками». Это, конечно, означает, что изначально нужно тратить деньги на персонал и рекламу. «Но эти инвестиции окупаются в долгосрочной перспективе - и Италия, и Франция имеют для нас огромный потенциал».

Prost делает вывод, что мера успеха компании в 2019 году будет основана на трех основных принципах: «Отличное качество продукции, уровень продаж мирового класса и резкое повышение профиля нашего бренда».

Поделиться в соцсетях: