Liqui Moly спонсирует 12-часовую гонку на выносливость Bathurst

25.01.2019

Liqui Moly Bathurst 12 часов начинается в последний день января. Гонка на выносливость в Австралии знаменует начало сезона для специалиста по маслам и присадкам Liqui Moly. «Мы с нетерпением ждем захватывающей гонки», - говорит Питер Бауманн, менеджер по маркетингу Liqui Moly, добавляя, что гонка на выносливость является ключевым маркетинговым компонентом для компании.

Liqui Moly дал свое название 12-часовой гонке на трассе Mount Panorama Circuit с 2013 года. Сине-красный логотип также отображается на ветровом стекле каждого из гоночных автомобилей. «Конечно, это помогает продвигать наш бизнес в Австралии, но оно также оказывает более широкое влияние во всем мире», - говорит Питер Бауманн. В последние годы гонка на выносливость стала регулярным международным соревнованием. Команды приходят со всех континентов, поэтому присутствие средств массовой информации также является глобальным.

После 24 часов Daytona в США, Liqui Moly Bathurst 12 Hour - самая масштабная гонка на выносливость в году. «Учитывая экстремальную экспозицию в течение такого длительного периода времени, вам просто нужно иметь правильное масло в двигателе», - говорит Питер Бауманн. «Наше участие в Bathurst отражает тот факт, что наши масла и присадки обеспечивают бескомпромиссную производительность высшего класса».

Liqui Moly продолжит давать свое название 12-часовой гонке в Батерсте, по крайней мере, до 2022 года. «Тогда у нас будет десять лет», - говорит Питер Бауманн. «Этот длительный период времени показывает, насколько успешным было наше спонсорство, и насколько важно для нас поддерживать долгосрочные партнерские отношения».

Поделиться в соцсетях: