JCB устанавливает мировой рекорд скорости тракторов с уникальным комплектом шин и колес

02.12.2019

JCB побил мировой рекорд скорости для тракторов, и GKN Wheels & Structures был одним из ключевых партнеров, которые помогли автоконцерну добиться успеха. После двух успешных полетов на аэродроме Элвингтон в Йорке, Великобритания, JCB Fastrac развил максимальную скорость 153,771 миль в час (247,470 км / ч) и в среднем 135,191 миль в час (217,569 км / ч).

Шины для трактора установили рекорд

После того, как предыдущий рекорд в 103,6 миль в час (166,7 км / ч) был установлен Fastrac One в июне 2019 года, проектная команда приступила к амбициозному плану побить рекорд снова с Fastrac Two - который был на 10% легче и еще более оптимизирован. чем его предшественник.

Приняв участие в разработке колес и шасси для первого мирового рекорда, GKN Wheels & Structures снова пригласили работать с командой молодых инженеров JCB для разработки и производства колес и легкого шасси, способных справиться с дополнительными задачами. Fastrac Two.

Инженер-конструктор GKN Wheels Пол Тернер объяснил: «Наши проектные и инженерные команды любят отвечать на вызовы, поэтому мы были рады, когда JCB попросила нас принять участие. На протяжении всего проекта мы тесно сотрудничали с инженерами JCB и другими партнерами по проекту, опираясь на наш опыт и знания в области проектирования, проектирования и производства прототипов для предоставления продуктов, отвечающих требованиям этого уникального проекта ».

Для колес Fastrac Two компания разработала продукт, способный не только работать с новым дизайном шин, но и справляться с различными требованиями к нагрузке и различными передними и задними смещениями - по сравнению со стандартным колесом трактора Fastrac. После изготовления ряда опытных образцов для испытаний была согласована окончательная спецификация для колеса 12 x 28 дюймов, а новые диски и ободья были изготовлены и собраны на заводе GKN Wheels в Телфорде. Затем колеса были обработаны на новом заводе по нанесению электроизоляционных и порошковых покрытий, чтобы получить улучшенную отделку в автомобильном стандарте.

Тернер добавил: «Первоначальная задача состояла в том, чтобы предоставить стандартные колеса, подходящие для стандартных шин. Однако это изменилось во время программы разработки и потребовало ужесточения допусков в требованиях к выбегу. Сочетание изменения размера, требований к смещению и высочайших стандартов качества обеспечило окончательную спецификацию продукта для этого интересного проекта ».

Для нового легкого шасси компания JCB предоставила первоначальный дизайн, основанный на стандартном шасси трактора, которое GKN Structures поставляет с 2011 года, но которое было перепроектировано таким образом, чтобы обеспечить гораздо более низкий центр тяжести. После ранних испытаний перед компанией была поставлена ​​задача обеспечить дополнительную экономию веса, в результате чего шасси в конечном итоге весило почти на 25% легче, чем стандартное производственное устройство.

Поскольку уникальный дизайн не мог быть построен на обычном инструменте компании, шасси было изготовлено на специализированном прототипе GKN Structures, при этом каждая деталь должна быть установлена ​​вручную и закреплена перед сваркой вручную.

Джейми Добсон, инженер-технолог в GKN Structures, сказал: «Хотя первоначальный проект был пересмотром проекта Fastrac One, так как программа развивалась, поэтому краткое изложение изменилось. Наша команда инженеров, безусловно, приняла этот вызов, помогая достичь важнейшей дополнительной экономии веса».

 

Поделиться в соцсетях: