Infoshiny.ru - портал об автомобиных шинах

На сайте найдете честные отзывы на шины по самым пополярным брендам от владельцев, а также тесты и актуальные статьи на автомобильные шины.
Рейтинг:
25
Россия, г. Санкт-Петербург, ул.Краснопутиловская. д.74, оф.81. 7 (812) 374-24-29 от 10 RUB до 20 000 RUB infoshiny.ru

Dunlop завершает тест шины немецкого VLN Endurance Championship в Португалии

09.02.2019

Dunlop завершил программу испытаний шин, в результате которой новые шины будут представлены на немецком чемпионате по выносливости VLN. Производитель шин надеется сделать еще один шаг вперед в производительности, чтобы построить успешный сезон в серии Nürburgring Nordschleife. В 2018 году машины, оснащенные Dunlop, одержали несколько общих и классовых побед, а шинная компания использовала эту сессию в Autodromo Internacional Algarve в Португалии, чтобы протестировать новые идеи и концепции сезона 2019 года.

Береговая цепь была выбрана по нескольким причинам. Во-первых, зимой климат похож на Нюрбургринг весной. Во-вторых, схема имеет ряд контуров, уклонов, гребней и выступов, которые позволяют инженерам по шинам воспроизводить силы, которые будут испытаны на общеизвестно сложной немецкой трассе.

Три дня интенсивного тестирования

За три дня в тестировании приняли участие 11 разных автомобилей. Для автомобилей GT3, которые соревнуются в топовой категории SP9 VLN, Dunlop протестировал новые спецификации на новейших Audi R8 LMS, BMW M6 и Mercedes-AMG GT. В 2018 году шины Dunlop использовались для победы в двух гонках, обе с Porsche 911 GT3 R, и одной из целей было воспроизвести этот высокий уровень производительности на различных моделях автомобилей.

Правила VLN разрешают ограниченное количество спецификаций передних и задних шин для каждого типа автомобиля каждый сезон, предоставляя производителям шин широкие возможности для инноваций и внедрения новых технологий. Именно эта техническая свобода побуждает Dunlop к развитию, по словам Александра Кюна, менеджера по продуктам Motorport Europe; «Мы сделали шаг вперед во время этого теста и утвердили новые спецификации, которые мы ожидаем использовать в начале сезона.

«Нашей целью было расширение рабочего диапазона шин. В Нюрбургринге, как известно, переменчивая погода, и наличие диапазона, который может обслуживать однозначные температуры на очень жаркую трассу, очень важен. В этом отношении я уверен, что мы сделали шаг вперед ».

GT4 становится зоной фокусировки Dunlop

В категории GT4 представлены автомобили, которые ближе к производственной спецификации. Разнообразные модели имеют право на участие, в том числе автомобили, такие как BMW M4, Porsche Cayman и Aston Martin Vantage. После двух лет работы в классе по формуле контрольных шин организатор VLN открыл этот класс для всех производителей шин.

Kühn в восторге от битвы производителей шин в этой категории; «Dunlop имеет большой опыт в гонках GT4 и Touring Car, и мы адаптируем проверенную технологию из других категорий к нашей линейке шин VLN. В прошлом году в серийном классе SP8 доминировал Dunlop, оснащенный Racing One Ferrari 458, побеждая в каждой гонке. Наш опыт этой программы был применен к нашей линейке GT4 ».

Dunlop был выбран, чтобы оснастить классы туристических автомобилей VLN 'TCR' гоночными шинами последнего поколения, и тест Алгарве использовался для оценки спецификаций для этой категории. В TCR стандартная спецификация 265 / 660R18 будет использоваться на широком диапазоне автомобилей, включая Audi RS3 LMS, Hyundai i30 N, Opel Astra, Seat Cupra и Volkswagen Golf GTI. Цель Dunlop в этом классе - обеспечить, чтобы спецификация шин обеспечивала одинаковые характеристики для каждого участника.

Также на тестировании был представлен спортивный прототип Revolution, который прошел более 1000 километров испытаний, в преддверии своего дебюта в британском трофее Revolution в этом году. Dunlop был назначен единственным поставщиком шин и в ходе испытаний уточнил спецификацию шин для легкого гонщика мощностью 440 л.с. / т.

Dunlop вернется в Autodromo Algarve в конце марта, чтобы протестировать последние спецификации шин для европейской серии Ле-Мана.

Поделиться в соцсетях: