Coronavirus ставит европейскую автомобильную промышленность под сильное давление

13.03.2020

В среду ведущие европейские автопроизводители и производители автозапчастей поспешили закрыть заводы и сократить производство в Италии, поскольку они рассматривают возможность отправки рабочих домой в другое место. Конечно, причина в пандемии COVID-19.

korvir

FCA заявила, что временно приостановила работу на некоторых заводах в Италии и сократит производство из-за текущей проблемы со здоровьем.

На Апеннинском полуострове все довольно серьезно, потому что жизнь не идет нормально, а экономика переживает резкий спад. Они только делают необходимые услуги, чтобы остановить распространение вируса.

Премьер-министр Италии Джузеппе Конте распорядился закрыть все магазины, кроме продуктового магазина и аптеки (вместе с несколькими другими). Общественный транспорт, а также финансовые и почтовые службы будут продолжать функционировать, но рестораны, кафе и бары, заполненные бизнесом, будут закрыты.

Заводы могут продолжать работать, но с некоторой осторожностью, заявил премьер-министр в среду вечером, добавив, что правительство рекомендует приостановить все некритические мероприятия.

Двойной удар

Автопроизводители сталкиваются с перебоями в закупках из Китая, а также с падением спроса в карантинных регионах, что значительно нарушило общественную жизнь.

Вчера эксперты LMC Automotive пересмотрели свою оценку продажи легких коммерческих автомобилей, которая в этом году снизится на 4 процента (3,7 млн. Автомобилей) до 86,2 млн. Единиц, что является самым низким уровнем с 2013 года.

Пересмотр прогноза произошел после объявления Всемирной организации здравоохранения о пандемии.

По словам LMC, умеренная пандемия может ухудшить оценку еще на два-три миллиона единиц, добавив, что сбои в цепочке поставок вызвали более высокие затраты на логистику и что все будет хуже, прежде чем они начнут ремонтировать.

«Влияние COVID-19 на автомобильную промышленность намного превысило начальную точку в Китае, что привело к ухудшению прогнозов на большинстве основных рынков», - сказал Джонатан Поскит из LMC.

Итальянский производитель шин Pirelli заявляет, что сокращает производство на заводе в Setimo Torineze в северной Италии после того, как один из рабочих дал положительный результат на коронавирус.

После Китая Италия является наиболее пострадавшей страной в мире, и рекомендуемый карантин оказал дополнительное давление на и без того разрушенный автомобильный сектор.

Другие компании, в том числе Jaguar Land Rover и PSA Group, также борются с инфекциями среди персонала, подчеркивая риски, которые выходят за рамки нарушения цепочки поставок и границ Италии.

Французский производитель усилил правила безопасности в Мюлузе, фабрике, на которой работают 5000 человек (восточная Франция), после того, как один из рабочих дал положительный результат. Он находится в отпуске по болезни с 29 февраля.

Тем временем Volkswagen отменил смену на заводе под Барселоной, управляемым Seat, только из-за проблем с поставками.

Немецкий производитель может также временно отправить сотрудников из дома, а также из штата Наварра, если проблемы с закупками будут продолжаться.

Чешская дочерняя компания Volkswagen, Skoda, также рискует не получить достаточно компонентов из Китая, что может повлиять на работу нескольких его заводов.

Эти разрушения являются последним ударом для европейских автопроизводителей, борющихся со слабым глобальным спросом и высокими затратами, вызванными ужесточением экологических норм.

Вирус уже нанес большой ущерб бизнесу в Китае, который является крупнейшим рынком в мире, где продажи автомобилей резко упали в прошлом месяце из-за эпидемии.

На прошлой неделе отраслевая ассоциация предупредила, что продажи автомобилей в Италии, третьей европейской экономике, могут упасть более чем на 15 процентов.

Поделиться в соцсетях: