Continental ввела в эксплуатацию первый автомобиль для испытаний шин без водителя

16.01.2019

19 декабря 2018 года Continental ввела в эксплуатацию первый автомобиль для испытаний шин без водителя для широкого спектра типов дорожных покрытий на испытательном треке в Ульваде, штат Техас. Цель состоит в том, чтобы сделать результаты испытаний шин Continental для легковых и легких грузовых автомобилей более убедительными и минимизировать воздействие процедура испытаний по результатам. Новый тестовый автомобиль основан на автоматизированном круизном шофере Continental, который был разработан для автострад.

Испытательное транспортное средство управляется с помощью спутниковой навигационной системы. Оснащенный камерой и радиолокационными датчиками, автомобиль сможет немедленно реагировать на людей, животных или другие неожиданные предметы на трассе даже без водителя. Тем самым команда разработчиков из Uvalde вносит свой вклад в реализацию стратегии Continental Vision Zero для безаварийного вождения.

С 2016 года команда во главе с Томасом Сичем, руководителем отдела тестирования шин в Continental, работает над тем, что они называют «испытанием шин будущего» в Увальде, чтобы сделать тестирование шин максимально повторяемым.

«Мы хотим автоматизировать и таким образом стандартизировать испытания шин до такой степени, чтобы мы могли выявить даже самые незначительные различия в шинах», - объясняет Сыч. «Автоматизированное транспортное средство позволяет нам точно воспроизводить процессы, а это означает, что каждая испытанная шина испытывает абсолютно одинаковые условия. Таким образом, мы можем быть уверены, что различия в испытаниях на самом деле вызваны шинами, а не процедурой испытаний ».

В дополнение к значительно улучшенной сравнимости результатов, тестирование шин с использованием автоматических транспортных средств также сократит объем работ по техническому обслуживанию, необходимых для испытательных треков. Поскольку транспортное средство отправляется по маршруту, который каждый раз изменяется всего на несколько сантиметров, испытательный трек подвергается меньшему износу, что требует значительно меньшего технического обслуживания.

«Благодаря тесному сотрудничеству с коллегами из разных областей Continental, мы добились большого прогресса в создании нашего прототипа для испытания шин. Сейчас мы сосредоточены на дальнейшей разработке необходимых камер и радиолокационных систем для этого особого случая внедорожных маршрутов, чтобы транспортное средство могло реагировать соответствующим образом, когда люди, животные или другие транспортные средства неожиданно появляются на маршруте », - объясняет Сыч. «Из наших собственных исследований, таких как исследования континентальной мобильности, мы знаем, что доверие чрезвычайно важно для мобильности будущего. Мы полностью осознаем эту ответственность при разработке этих новых технологий ».

Поделиться в соцсетях: