Bridgestone покупает Tomtom Telematics за 910 миллионов евро

22.01.2019

Bridgestone Europe NV / SA, дочерняя компания Bridgestone Corporation в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), заключила соглашение с TomTom о приобретении телематического бизнеса за денежное вознаграждение в размере 910 миллионов евро.

Bridgestone финансирует приобретение в размере 910 миллионов евро за счет «имеющихся денежных средств на балансе», и ожидается, что в первом году бизнес будет расти в EPS. Завершение сделки планируется во втором квартале 2019 года.

По словам Bridgestone, цель состоит в том, чтобы объединить крупнейшего в мире производителя шин с ведущим поставщиком решений для цифровых автопарков в Европе, создав «мощный центр решений для автопарков». Короче говоря, Bridgestone надеется, что сделка позволит ей продавать шины и решения для более широкой клиентской базы. Кроме того, доступ к данным, который дает эта комбинация, предназначен для улучшения разработки и тестирования виртуальных шин Bridgestone, а также инноваций в области подключенных шин, что выгодно для всех клиентов, включая OEM-производителей.

В значительной степени эта сделка обусловлена ​​изменением моделей владения транспортными средствами, что приводит к растущей важности парка транспортных средств по сравнению с личными транспортными средствами для перевозки людей и грузов. В то же время растущий спрос в транспортной отрасли означает, что владельцы и управляющие автопарком должны максимально повысить производительность и свести к минимуму совокупную стоимость владения как никогда.

Эти последние инвестиции основаны на предыдущей работе в Bridgestone, направленной на укрепление ее цифровых возможностей в регионе EMEA. В частности, компания имеет встроенные возможности сбора данных с датчиков, платформ данных и аналитики. Это привело к запуску ряда цифровых решений и приложений, таких как Tirematics, Mobox, FleetPulse и Bridgestone Connect.

Большая база пользователей TomTom

TomTom Telematics имеет большую и растущую установленную пользовательскую базу из 860 000 автомобилей, из которых более двух третей являются коммерческими. По словам Bridgestone, TomTom Telematics имеет «адаптированную систему вывода на рынок и первоклассное цифровое предложение, включая WebFleet и NextFleet». Компания обрабатывает в среднем более 800 миллионов позиций GPS, 3,3 миллиона рейсов и 200 миллионов входящих сообщений в день.

Паоло Феррари, генеральный директор и президент Bridgestone EMEA, исполнительный вице-президент Bridgestone Group, сказал: «Мы нашли нашу идеальную пару в TomTom Telematics. Наши дополнительные активы и возможности создадут мощный парк решений для флота и еще больше укрепят позиции цифровых технологий Bridgestone. Помимо масштаба, мы могли бы получить существенные преимущества, дополнив наши предложения, что позволит нам, среди многих других возможностей, продавать шины и решения нашим клиентам. В настоящее время мы имеем хорошие позиции в регионе EMEA для ускорения нашего бизнеса, основанного на данных, расширения клиентской базы и использования быстрорастущих прибыльных возможностей в автомобильной мобильной индустрии ».

«Мы признаем и уважаем талант и умение управленческой команды TomTom Telematics и ее 670 сотрудников. Мы намерены развивать и развивать бизнес и поддерживать его текущие планы. Мы хотим, чтобы TomTom Telematics продолжала обслуживать своих клиентов так же успешно, как это было в последние несколько лет, и воспользоваться преимуществом своей позиции номер один на быстро растущем рынке ».

«После тщательного анализа нескольких стратегических вариантов мы решили, что продажа TomTom Telematics Bridgestone отвечает интересам как TomTom Telematics, так и нашего основного бизнеса в области определения местоположения», - прокомментировал Гарольд Годдин, генеральный директор TomTom. «Мы продолжим инвестировать в нашу инновационную систему создания карт, которая позволит быстрее обновлять карты при одновременном снижении эксплуатационных расходов, прокладывая путь к автономному вождению».

«TomTom Telematics является поставщиком услуг телематики номер один в Европе, и мы продолжаем наращивать нашу установленную базу транспортных средств, которые мы обслуживаем по всему миру», - добавил Томас Шмидт, управляющий директор TomTom Telematics. «Мы с нетерпением ожидаем ускорения нашего амбициозного плана роста и использования новых возможностей в рамках Bridgestone. В то же время мы ожидаем, что переход будет плавным, без сбоев для наших клиентов, поставщиков и сотрудников ».

Поделиться в соцсетях: