Автомобильные ассоциации тестируют малолитражку, шины

20.02.2019

Для своего текущего испытания летних шин основные автомобильные ассоциации Германии, Австрии и Швейцарии (ADAC, ÖAMTC и TCS) рассмотрели в общей сложности 32 продукта. Половина из них была в маленьком семейном автомобиле размером 185/65 R15 H / V, а оставшаяся часть - в размере 215/65 R16C, шины, подходящие для использования на микроавтобусах, микроавтобусах и автофургонах.

Согласно заявлению ÖAMTC Фридриха Эппеля, общие результаты испытаний автомобильных шин были удовлетворительными, и ни одна из протестированных моделей 185/65 R15 не получила оценки ниже «рекомендуемой». Bridgestone Turanza T005 получил высшие награды в этом тесте, а Vredestein Sportrac 5 занял второе место. Эти два были единственными «настоятельно рекомендованными» шинами среди 16, которые были протестированы.

Ни одна из шин R16 размера 215/65 не получила этот высокий рейтинг. Действительно, из 16 протестированных шин девять получили оценку «не рекомендуется». Наилучший результат был достигнут Apollo Altrust, но победитель теста должен был обойтись только с «рекомендованным» рейтингом. Он поделился этим рейтингом с четырьмя другими шинами: Goodyear EfficientGrip Cargo, Pirelli Carrier, Nokian cLine и Continental VanContact 200.

Размер 185/65 R15

Тестер Eppel сообщил, что не только шина Bridgestone показала наилучшие характеристики сцепления на мокрой дороге при испытаниях автомобильных шин 185/65 R15, но и «наряду с Firestone Roadhawk - сильнейшим на сухих дорогах». с другой стороны, набрал очки за износ / пробег, как это сделал Falken Ziex ZE310 Ecorun. Оба были превзойдены в этой дисциплине Мишлен CrossClimate. В целом, тестеры обнаружили значительные различия в потенциале пробега между 16 шинами; Linglong Greenmax HP010 заработал деревянную ложку в этой дисциплине, пройдя всего 26 000 километров, прежде чем достигнуть глубины протектора 1,6 мм, что составляет менее половины 57 000 километров, достигнутых CrossClimate.

Но больше всего это было во влажной погоде, которая отделяла лучших игроков от остальных. Только четыре из 16 протестированных шин дали убедительные отзывы о себе на мокрой дороге. Это были «рекомендованные» шины от Bridgestone и Vredestein, а также Michelin CrossClimate + и Continental PremiumContact 5.

215/65 R16C

Оценивая шины для фургонов, тестеры обнаружили, что Apollo Altrust, Goodyear EfficientGrip Cargo, Pirelli Carrier, Nokian cLine и Continental VanContact 200 предлагают наилучший компромисс между сухими и мокрыми характеристиками, комфортом, пробегом и расходом топлива. «Здесь мы имеем дело с классическим конфликтом целей разработки шин: многие из протестированных шин для фургонов были явно рассчитаны на максимально долгий срок службы и низкий расход топлива. От хороших до очень хороших результатов в этих областях пришли, однако, ценой недостатков, некоторых существенных, в характеристиках сцепления на мокрой дороге. Результатом стало большое тормозное расстояние и нестабильный боковой контроль на мокрой дороге», - прокомментировал Фридрих Эппель.

Имея это в виду, тестеры призывают потенциальных покупателей шин обратить внимание на то, какой тип шин они покупают. Любой, кто подходит к «C» (коммерческим) шинам, должен учитывать, что их характеристики сцепления на мокрой дороге были заметно слабее в этом тесте. Альтернативой для некоторых фургонов будет установка шин для легковых автомобилей или внедорожников. «Это может быть лучшим вариантом, по крайней мере, для частных транспортных средств», сказал Эппель.

Поделиться в соцсетях: